Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Photoshop F.A.Q. (не УСЛУГИ)

Новое сообщение
Сообщения
Всем здравствуйте.
Меня зовут Сергей. На сайт смотрю уже давно. Предлагаю начать тему дизайна (поскольку работаю дизайнером).А именно помощь в решении задач и проблем, связанных с Adobe Photoshop, Indesign, Illustrator, CorelDraw. Обмениваемся хорошими уроками, ссылками и т.д. Если будет кому-то интересно - хорошо, если нет - значит затея не удалась.[smile1]
Рассматривать можем что угодно, начиная от визитки, заканчивая версткой книг [smile3], но это на любителя. жду предложений по развитию данной ветки
30 окт 2011, 09:51
[smile5][smile6]
30 окт 2011, 11:07
Может подскажете,где скачать дет .фоторамки без заморочек, для фотошопа[smile1]
30 окт 2011, 15:38
а мне интересно, где можно скачать программу фотошоп для начинающих! [smile27]
30 окт 2011, 15:58
для nadin.ru. без заморочек советую поискать на торрент трекерах. Если нужна ссылка - прошу в личку.

для LITTLEBUKA. Фотошоп для начинающих... увы и ах, такой программы нет. Photoshop - единственный и неповторимый. Как говорится - учиться и еще раз учиться. Ставите на машинку (PC) фотошоп. на данный момент рекомендую CS4. А дальше три варианта:
-обучение самостоятельно
-курсы
-репетитор.

Можно начать обучаться посредством сайта. давать могу задание кому необходимо.