Как заказать и получить заказы?
1. Регистрация на сайте
Заказать товар можно только зарегистрированному пользователю. Для регистрации потребуется электронная почта, на которую придёт ссылка для подтверждения аккаунта. Заполните регистрационную форму и
подтвердите электронную почту. На следующем шаге, для использования всех функций сервиса, укажите сотовый телефон и подтвердите его через SMS.
2. Выбор товара
Товары сгруппированы в закупки.
Перейдите в раздел «Закупки» и выберите закупку из списка открытых. Ознакомьтесь с информацией о производителе, сроках доставки, организационном сборе и товарах.
3. Добавление товара в корзину
Добавить
товар в корзину можно 3-мя способами:
• Выбрать необходимые параметры товара и нажать «В корзину».
• Добавить товар из таблицы с рядами (размерный ряд), кликнув на ссылку «Показать ряды».
Данный способ позволит оценить насколько популярен товар и вероятность выкупа товара по заполняющимся рядам.
• Добавить товар из прайса. Этот способ не всегда доступен, но удобен, когда вы хотите самостоятельно посмотреть товары на сайте поставщика или в прайсе, указать на странице в отдельной форме необходимые
параметры товара и заказать.
Обращаем Ваше внимание, что товар, добавленный в корзину, считается заказанным. Если вы не удалите заказ до окончания набора заказов по выбранной закупке или не оплатите к требуемому сроку, то подведете других участников закупки, а организатор внесёт вас в чёрный список, и вы не сможете участвовать в его закупках. |
Оформление заказа происходит в несколько этапов:
1. Выбор способа получения.
Пункты выдачи Сайта Покупок и пункты партнеров представлены в большинстве крупных городов. Перейдите по ссылке “Выбрать” или “Изменить” в правой части блока заказа. В открывшемся окне введите полностью ваш населенный пункт и выберите его из выпадающего списка, а далее — удобный для Вас пункт выдачи.

1. Если вашего ПВЗ или населенного пункта нет в списке, свяжитесь со Службой поддержки. В теме обращение выберите пункт “нет доставки в моем городе”. Мы поможем решить этот вопрос.
|
2. Оплата заказа.
Оплатите заказ (товары, организационный сбор и выбранный пункт выдачи).
Список способов оплаты для пополнения кошелька доступен в разделе «Оплата».
В большинстве случаев организаторы выставляют предоплату в размере 20% и просят оплатить эту сумму до окончания набора заказов (стоп. сбор заказов завершен). Оставшуюся сумму необходимо оплатить после проставления наличия по товарам. Время на оплату ограничено. Не подводите других участников. |
3. Доплата доставки от поставщика до офиса организатора.
Стоимость доставки становится известна после проставления наличия заказов участникам закупки и их отправки в офис организатора. Общая стоимость доставки всех заказов пропорционально делится между всеми участниками закупки. Приблизительную стоимость доставки организатор указывает в условиях закупки.
4. Объединение (консолидация) заказов в одну посылку для доставки транспортными компаниями СДЭК и Boxberry.
Заказы из разных закупок приходят в разное время и имеют разный вес, поэтому если доставлять каждый заказ транспортными компаниями (СДЭК, Boxberry) — выходит весьма недешево. Например: может прийти один карандаш, но доставка его СДЭК будет от 60 рублей, что невыгодно для Вас! Поэтому, для экономии можно накопить заказы на складе хранения, и объединить их в общую посылку. Для этого в момент оформления заказа в способе получения выберите “Курьерская доставка” или в списке пунктов самовывоза выберите пункт выдачи партнера СДЭК, Boxberry. Далее для вас наступит небольшой период ожидания, а заказ продолжит свое путешествие: заказ приходит от поставщика в офис организатора, там он упаковывается и отправляется на склад хранения, служба доставки принимает и взвешивает его, и теперь, зная вес, мы можем сообщить вам стоимость доставки в партнерские ПВЗ/курьером. Во вкладке “Консолидация” Вы сможете получить всю информацию о том, какие заказы находятся на складе хранения и взвешены.
Приступим к объединению. Ориентируясь на вес, который отображается под каждым заказом во вкладке “Консолидация”, поставьте галочки рядом с заказами, которые хотите отправить одной посылкой (вес одной посылки не может превышать 15 кг). Выбранные заказы будут объединены в одну посылку и стоимость доставки пересчитается.
Выберите удобный для Вас ПВЗ или курьерскую доставку для этого потребуются ваши: ФИО, актуальный номер телефона и адрес. Если вы не указали его ранее, то можете сделать это в редактировании профиля.

После оплаты создается объединенная(консолидированная) посылка, ее можно найти во вкладке "Посылки".
Следите за движением посылки по номеру отправления (трек-номеру) на страницах транспортных служб СДЭК,
Boxberry.
Консолидация (объединение) заказов осуществляется на промежуточном складе в городе Йошкар-Ола. Для снижения стоимости доставки отправка в транспортные компании Cdek и Boxberry производится из Москвы. Из Йошкар-Олы в Москву машина с заказами отправляется каждый вторник до 9:00, пожалуйста, учитывайте это при оформление посылки. |
Адреса и время работы пунктов выдачи заказов уточняйте на сайте, в разделе «Доставка». Следите за статусом ваших заказов или посылок в разделе «Корзина».

Заказ в статусе “Готово к получению в пункте выдачи” или “Готово к получению курьерской доставкой” готов к выдаче.
Документы для получения
Для получения заказов в пунктах выдачи Сайта Покупок, партнеров, офисах организаторов назовите свой ник и код для получения (в разделе корзина, под каждым заказом). Также возможно получение по штрих-коду расположенному в правом углу блока заказа. Для получения заказов в пунктах выдачи транспортных компаний Cdek и Boxberry необходим паспорт и трек-номер.
Сроки хранения
- в ПВЗ транспортных компаний - 5 дней,
- в ПВЗ партнеров- 2 недели,
- на промежуточном складе -1 месяц.
Обсудить на форуме или задать вопрос