Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Как заказать и получить заказы?

1. Регистрация на сайте

Заказать товар можно только зарегистрированному пользователю. Для регистрации потребуется электронная почта, на которую придёт ссылка для подтверждения аккаунта. Заполните регистрационную форму и подтвердите электронную почту. На следующем шаге, для использования всех функций сервиса, укажите сотовый телефон и подтвердите его через SMS.


2. Выбор товара

Товары сгруппированы в закупки. Перейдите в раздел «Закупки» и выберите закупку из списка открытых. Ознакомьтесь с информацией о производителе, сроках доставки, организационном сборе и товарах.


3. Добавление товара в корзину

Добавить товар в корзину можно 3-мя способами:

  Выбрать необходимые параметры товара и нажать «В корзину».
  Добавить товар из таблицы с рядами (размерный ряд), кликнув на ссылку «Показать ряды». Данный способ позволит оценить насколько популярен товар и вероятность выкупа товара по заполняющимся рядам.
  Добавить товар из прайса. Этот способ не всегда доступен, но удобен, когда вы хотите самостоятельно посмотреть товары на сайте поставщика или в прайсе, указать на странице в отдельной форме необходимые параметры товара и заказать.

Обращаем Ваше внимание, что товар, добавленный в корзину, считается заказанным. Если вы не удалите заказ до окончания набора заказов по выбранной закупке или не оплатите к требуемому сроку, то подведете других участников закупки, а организатор внесёт вас в чёрный список, и вы не сможете участвовать в его закупках.


4. Оформление заказа в корзине

Оформление заказа происходит в несколько этапов:

1. Выбор способа получения.

Пункты выдачи Сайта Покупок и пункты партнеров представлены в большинстве крупных городов. Перейдите по ссылке “Выбрать” или “Изменить” в правой части блока заказа. В открывшемся окне  введите полностью ваш населенный пункт и выберите его из выпадающего списка, а далее — удобный для Вас пункт выдачи.



1. Если вашего ПВЗ или населенного пункта нет в списке, свяжитесь со Службой поддержки. В теме обращение выберите пункт “нет доставки в моем городе”. Мы поможем решить этот вопрос.


2. Если в списке пунктов выдачи вместо стоимости отображена иконка (₽), это значит, что она зависит от параметров посылки и будет известна после взвешивания и измерения на промежуточном складе. Примерную стоимость доставки можно узнать на сайте: CDEKBoxBerry. Отправления для CDEK, BoxBerry будут из Москвы.

3. Заказы, у которых выбрана доставка транспортными компаниями CDEK и BoxBerry будут доставлены на склад хранения (промежуточный склад) и после взвешивания отобразятся в разделе “Консолидация”. Перейдите в раздел "Консолидация", выберите заказы для объединения в 1 посылку, выберите способ получения и произведите оплату за доставку.


2. Оплата заказа.

Оплатите заказ (товары, организационный сбор и выбранный пункт выдачи).



Список способов оплаты для пополнения кошелька доступен в разделе «Оплата».

В большинстве случаев организаторы выставляют предоплату в размере 20% и просят оплатить эту сумму до окончания набора заказов (стоп. сбор заказов завершен). Оставшуюся сумму необходимо оплатить после проставления наличия по товарам. Время на оплату ограничено. Не подводите других участников.

3. Доплата доставки от поставщика до офиса организатора.

Стоимость доставки становится известна после проставления наличия заказов участникам закупки и их отправки в офис организатора. Общая стоимость доставки всех заказов пропорционально делится между всеми участниками закупки. Приблизительную стоимость доставки организатор указывает в условиях закупки.



4. Объединение (консолидация) заказов в одну посылку для доставки транспортными компаниями СДЭК и Boxberry.

Заказы из разных закупок приходят в разное время и имеют разный вес, поэтому если доставлять каждый заказ транспортными компаниями (СДЭК, Boxberry) — выходит весьма недешево. Например: может прийти один карандаш, но доставка его СДЭК будет от 60 рублей, что невыгодно для Вас! Поэтому, для экономии можно накопить заказы на складе хранения, и объединить их в общую посылку. Для этого в момент оформления заказа в способе получения выберите “Курьерская доставка” или в списке пунктов самовывоза выберите пункт выдачи партнера СДЭК, Boxberry. Далее для вас наступит небольшой период ожидания, а заказ продолжит свое путешествие: заказ приходит от поставщика в офис организатора, там он упаковывается и отправляется на склад хранения, служба доставки принимает и взвешивает его, и теперь, зная вес, мы можем сообщить вам стоимость доставки в партнерские ПВЗ/курьером. Во вкладке “Консолидация” Вы сможете получить всю информацию о том, какие заказы находятся на складе хранения и взвешены.

Приступим к объединению. Ориентируясь на вес, который отображается под каждым заказом во вкладке “Консолидация”, поставьте галочки рядом с заказами, которые хотите отправить одной посылкой (вес одной посылки не может превышать 15 кг). Выбранные заказы будут объединены в одну посылку и стоимость доставки пересчитается.

Выберите удобный для Вас ПВЗ или курьерскую доставку для этого потребуются ваши: ФИО, актуальный номер телефона и адрес. Если вы не указали его ранее, то можете сделать это в редактировании профиля.



После оплаты создается объединенная(консолидированная) посылка, ее можно найти во вкладке "Посылки".



Следите за движением посылки по номеру отправления (трек-номеру) на страницах транспортных служб СДЭК, Boxberry.

Консолидация (объединение) заказов осуществляется на промежуточном складе в городе Йошкар-Ола. Для снижения стоимости доставки отправка в транспортные компании Cdek и Boxberry производится из Москвы. Из Йошкар-Олы в Москву машина с заказами отправляется каждый вторник до 9:00, пожалуйста, учитывайте это при оформление посылки.

5. Получение заказа

Адреса и время работы пунктов выдачи заказов уточняйте на сайте, в разделе «Доставка». Следите за статусом ваших заказов или посылок в разделе «Корзина».



Заказ в статусе “Готово к получению в пункте выдачи” или “Готово к получению курьерской доставкой” готов к выдаче. 

Документы для получения

Для получения заказов в пунктах выдачи Сайта Покупок, партнеров, офисах организаторов назовите свой ник и код для получения (в разделе корзина, под каждым заказом). Также возможно получение по штрих-коду расположенному в правом углу блока заказа. Для получения заказов в пунктах выдачи транспортных компаний Cdek и Boxberry необходим паспорт и трек-номер. 


Сроки хранения
  • в ПВЗ транспортных компаний - 5 дней,
  • в ПВЗ партнеров- 2 недели,
  • на промежуточном складе -1 месяц. 



Обсудить на форуме или задать вопрос