Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Конструктивные вопросы/пожелания/критика/ответы

Новое сообщение
Сообщения
Уважаемые пользователи, заводим эту ветку с целью отфильтровать конструктивные замечания и пожелания дизайна новой корзины.
Будем рады ответить на вопросы и пожелания.
*Сообщения в стиле "все плохо-ничего не понимаю" просьбы писать в ветке "Эмоции, вызванные дизайном новой корзины "
ред. 2 окт 2014, 17:07
Здравствуйте.
про дизайн и прочее - не знаю, я на сайт не для эстетического наслаждения захожу[smile1]
а вот конструктивно хочу сказать про вновь добавленное окошечко со сроком оплаты.
Организатор прислала сообщение, что оплатить нужно до 11-00 03.10, а в корзине стоит -срок уплаты: сейчас. Почему? С какой стати сейчас? Это мне что прямо сию минуту бежать платить? Т.е. завтра уже поздно? Что имеется в виду под словом "сейчас"? Не правильнее было бы так и указать - Срок оплаты: 11-00 03.10.2014. А там уж я сама решу сей час или через час.[smile1]
Вот такое моё предложение. Спасибо.
2 окт 2014, 15:34
очень не хватает статуса товара подтвержден или нет, особенно когда оплата после подтверждения.
ред. 2 окт 2014, 16:16
Вер4ик писал(а) 02.10.2014:...а вот конструктивно хочу сказать про вновь добавленное окошечко со сроком оплаты.
Организатор прислала сообщение, что оплатить нужно до 11-00 03.10, а в корзине стоит -срок уплаты: сейчас. Почему?...


Окошечко со сроком оплаты есть, оно работает только как информационное, никаких действий после того как время оплаты закончится автоматически происходить не будет.

В данный момент были проставленные "даты по умолчанию", это вынужденная мера, чтобы новые закупки могли открываться как и прежде.
Организаторы со временем поправят даты так, как им нужно и такой путаницы, как сейчас, уже не будет.
ред. 2 окт 2014, 17:09
Tasha2261 писал(а) 02.10.2014:очень не хватает статуса товара подтвержден или нет, особенно когда оплата после подтверждения.

Мы уже работаем в этом направлении.
2 окт 2014, 16:24
Мне в новой корзине не хватает полной цены товара при частичной его оплате. Очень неудобно каждый раз это в ручную проверять. Раньше вся информация была компактна предоставлена: цена, процент предоплаты(если есть), орг сбор, скидка, итог к оплате. Хочется увидеть это в новой версии.
А также четкого статуса подтвержден. Заказы оплаченные и подтвержденные никак не отличаются от просто оплаченных. А орентироваться на статус закупки не всегда удобно, некоторые организаторы просто не вовремя меняют статусы.
2 окт 2014, 16:34
В обновленной корзине невозможно редактировать заказы, если работаешь в смартфоне или планшете. Как можно удалить заказ или изменить, если кнопки появляются когда наводишь курсор, если работаешь на компьютере. Как быть [smile7]?
2 окт 2014, 16:37
ponka22 писал(а) 02.10.2014:В обновленной корзине невозможно редактировать заказы, если работаешь в смартфоне или планшете. Как можно удалить заказ или изменить, если кнопки появляются когда наводишь курсор, если работаешь на компьютере. Как быть [smile7]?
На телефоне нужно нажать на цену, и тогда кнопочки появятся. Хотя это тоже неудобно. Я сегодня случайно так заказ удалила.
2 окт 2014, 16:48
Конструктивное предложение:
- сделать закупки в свернутом виде, а кнопку "Развернуть" - побольше размером (чтобы с телефона попадать), пока что всё сливается - закупки, заказы... и сворачивать бесполезно, после обновления страницы - опять всё развернуто.
ред. 2 окт 2014, 17:03
Еще бы добавить размер и цвет в таблицу заказа как раньше было
2 окт 2014, 17:04
Irina писал(а) 02.10.2014:С оплатой более-менее понятно, а вот как отказаться от товара в открытой закупке? Ну вот передумала я брать... имею право и не нарушаю этим правила... и как это сделать? Подскажите.
Добрый день. Удалить заказ из корзины можно при статусе закупки "Открыта (идёт сбор заказов)" нужно навести курсор мыши на товар, чтобы появились кнопки для редактирования или удаления заказа:
2 окт 2014, 17:22
Абсолютно не понятны статусы заказов. Например если написано "к оплате", это означает, что заказ подтвержден или нет? Дайте разъяснение каждого статуса пожалуйста! И не удобно, что нет полной стоимости товаров если закупка частично оплачена - не понятно сколько надо будет доплачивать!!!
ред. 2 окт 2014, 18:26
Что означает статус "в обработке"?
2 окт 2014, 20:54
Предложения по корзине:
1. сделать компактнее по ширине,

например, название товара на две строчки разбить, раз надо несколько строк рядом с картинкой поместить;

2. сделать указание кол-ва в отдельном столбике,
а не под каждой строкой товара
(мусорно, лишние слова на странице);

3. убрать указание нахождения товара ( у организатора, в центре выдачи и т.п.)
под каждой строкой
.
Ведь не может быть, ну или почти не может быть такого, чтобы один-два товара из одной закупки находились у организатора, а другая часть этой же закупки где-то ещё. Достаточно указать один раз под названием закупки, где она.

4. сделать шрифт поменьше.
А то уменьшаешь до нормального размера, чтобы влезло в экран, а потом остальной сайт читать невозможно,
обратно в увеличение перегонять надо. К чему такой огромный шрифт?


5. вместо Готово к выдаче предлагаю просто Выдача,
вместо Архив заказов - просто Архив .

Без этого много слов, раздражает уже жутко за эти два дня.
ред. 2 окт 2014, 21:36
Мария15 писал(а) 02.10.2014:ponka22 писал(а) 02.10.2014:В обновленной корзине невозможно редактировать заказы, если работаешь в смартфоне или планшете. Как можно удалить заказ или изменить, если кнопки появляются когда наводишь курсор, если работаешь на компьютере. Как быть [smile7]?
На телефоне нужно нажать на цену, и тогда кнопочки появятся. Хотя это тоже неудобно. Я сегодня случайно так заказ удалила.

При нажатии на цену кнопочки появляются, но там нет кнопки удалить! Как удалить заказ при статусе открыта?
2 окт 2014, 22:17
ellen32 писал(а) 02.10.2014:Мария15 писал(а) 02.10.2014:ponka22 писал(а) 02.10.2014:В обновленной корзине невозможно редактировать заказы, если работаешь в смартфоне или планшете. Как можно удалить заказ или изменить, если кнопки появляются когда наводишь курсор, если работаешь на компьютере. Как быть [smile7]?
На телефоне нужно нажать на цену, и тогда кнопочки появятся. Хотя это тоже неудобно. Я сегодня случайно так заказ удалила.

При нажатии на цену кнопочки появляются, но там нет кнопки удалить! Как удалить заказ при статусе открыта?

Есть кнопка "отменить", это и есть удалить.
2 окт 2014, 23:02
Просьба вернуть при открытии корзины отображение размера и цвета
Раньше удобно было - пошел за заказом, где много позиций распечатал страницу и все
А сейчас, разом все не распечатать, только каждую позицию отдельно
2 окт 2014, 23:41
Вер4ик писал(а) 02.10.2014:Мария15 писал(а) 02.10.2014:Мне в новой корзине не хватает полной цены товара при частичной его оплате. Очень неудобно каждый раз это в ручную проверять. Раньше вся информация была компактна предоставлена: цена, процент предоплаты(если есть), орг сбор, скидка, итог к оплате. Хочется увидеть это в новой версии.
А также четкого статуса подтвержден. Заказы оплаченные и подтвержденные никак не отличаются от просто оплаченных. А ориентироваться на статус закупки не всегда удобно, некоторые организаторы просто не вовремя меняют статусы.


Полностью поддерживаю!

+1. Все слишком скомкано, хотелось бы компактнее и четче.
3 окт 2014, 00:33
alekkar писал(а) 02.10.2014:Что означает статус "в обработке"?
это значит что товара нет в наличии, но деньги организатор ещё не вернул.
3 окт 2014, 07:38
dmoskvin77 писал(а) 03.10.2014:alekkar писал(а) 02.10.2014:Что означает статус "в обработке"?
это значит что товара нет в наличии, но деньги организатор ещё не вернул.

Ндаа... и вот какой нормальный человек без объяснения такое должен понять?
3 окт 2014, 08:53
dmoskvin77 писал(а) 03.10.2014:alekkar писал(а) 02.10.2014:Что означает статус "в обработке"?
это значит что товара нет в наличии, но деньги организатор ещё не вернул.

Товара нет в наличии, деньги в обработке [smile17]
ред. 3 окт 2014, 09:13
Чтобы было компактнее можно строку со статусом, организатором объединить со строкой "набрано 100%"
Доставка от поставщика Организатор: .... набрано 100%

Шрифт поменьше сделать

И, конечно, полную стоимость товара указывать в корзине. И подтверждение должно быть видно сразу
3 окт 2014, 09:19
Неудобно заказывать доставку на ЦО. Много лишних движений. Сначала выбираю вид доставки, потом адрес ЦО, потом меня выкидывает обратно в корзину, я долго ищу какую же я закупку пыталась заказать на Цо, и только потом оплачиваю...[smile7]
ред. 3 окт 2014, 10:19
Юлико писал(а) 03.10.2014:Неудобно заказывать доставку на ЦО. Много лишних движений. Сначала выбираю вид доставки, потом адрес ЦО, потом меня выкидывает обратно в корзину, я долго ищу какую же я закупку пыталась заказать на Цо, и только потом оплачиваю...[smile7]
да-да
3 окт 2014, 11:27
Юлико писал(а) 03.10.2014:Неудобно заказывать доставку на ЦО. Много лишних движений. Сначала выбираю вид доставки, потом адрес ЦО, потом меня выкидывает обратно в корзину,

В ближайшем будущем система будет запоминать в каком ЦО был вам выдан последний заказ и будет его подставлять автоматически для следующих заказов. Возможность изменить способ доставки или адрес ЦО останется до момента передачи заказа организатором в службу доставки.
Пока эта функция отключена, чтобы избежать ошибок из-за того что не все пользователи еще перешли на новую корзину.

Цитата: я долго ищу какую же я закупку пыталась заказать на Цо, и только потом оплачиваю...[smile7]
После закрытия окна выбора адреса ЦО положение экрана в корзине фокусируется на заказе с которым в данный момент работали.
Если у вас отображается начало корзины, тогда попробуйте воспользоваться другим браузером или обновить до последней версии текущий.
ред. 3 окт 2014, 13:11
в старой корзине если ничего к оплате не было, то и строка эта не появлялась.
а теперь есть всегда, что напрягает.
Спешно лезу проверить, что же надо заплатить, а оказывается ложный вызов.
сделайте как раньше: нет к оплате - нет и строки этой
так информативнее и меньше лишних слов
ред. 3 окт 2014, 13:23
Нет номера закупки в корзине, который нужен для получения в ЦО. Было бы неплохо вернуть
3 окт 2014, 14:20
zuzy87 писал(а) 03.10.2014:Нет номера закупки в корзине, который нужен для получения в ЦО. Было бы неплохо вернуть

Номер заказа появится когда организатор переведет закупку в статус "Идет сортировка" (доставлено).
Почету было введено это изменение я писал в этой ветке форума ранее.
3 окт 2014, 15:18
L-drop писал(а) 03.10.2014:в старой корзине если ничего к оплате не было, то и строка эта не появлялась.
а теперь есть всегда, что напрягает.
Спешно лезу проверить, что же надо заплатить, а оказывается ложный вызов.
сделайте как раньше: нет к оплате - нет и строки этой
так информативнее и меньше лишних слов


Как я уже говорил ранее - пользователей много и у всех есть свое мнение и не редко оно бывает противоположным.
Например: Вы хотите платить только в тот момент когда просит организатор а другой пользователь хочет оплатить все сразу чтоб не следить за многочисленными изменениями. Где компромисс?
ред. 3 окт 2014, 15:28
Теперь после получения заказа с ЦО он из корзины удаляется автоматически??? Забрала сегодня заказ, а он уже в архиве!
ред. 3 окт 2014, 15:42
Новое сообщение