Уважаемые участники, открылся новый партнёрский офис Озон в Йошкар-Оле на ул. К. Либкнехта, 80А (ТЦ "Ремзоводский"). График работы: пн-вс с 8:00 до 20:00. Стоимость доставки: 20 руб. Новый способ получения уже доступен в ваших корзинах. 

Ресторан  "Барашек"  приглашает на работу  сотрудников кухни! Отличные условия, достойная заработная плата: подробнее.

Открылся новый партнёрский ПВЗ Ozon в пгт. Приволжский, ул. Первомайская, 4А. Время работы: ежедневно с 8:00 до 19:00, без выходных. Стоимость доставки: 30 руб. Новый способ получения уже доступен в вашей корзине.

Как получить товар

Новое сообщение
Сообщения
Обсуждение доставки
ред. 13 фев 2020, 15:02
Как получить заказ, если в списке офисов не выходят все адреса, в частности хотела в п Килемары
19 март 2020, 11:44
niki2015 писал(а) 19.03.2020:Как получить заказ, если в списке офисов не выходят все адреса, в частности хотела в п Килемары
Добрый день. Вам нужно в профиле изменить населенный пункт на Килемары, после чего в корзине появится соответствующий пункт выдачи.
19 март 2020, 12:20
Возможно ли в этот период, связанный с ограничениями заказать доставку домой, чтобы доставили заказы нескольких организаторов (несколько закупок со статусом "идет сортировка")?
6 апр 2020, 10:56
юлианна писал(а) 06.04.2020:Возможно ли в этот период, связанный с ограничениями заказать доставку домой, чтобы доставили заказы нескольких организаторов (несколько закупок со статусом "идет сортировка")?
Добрый день. Стоимость курьерской доставки составляет 90 р. за один заказ. Оформить доставку нужно по каждой закупке отдельно. Если вам доставляется одновременно два и более заказов, то за второй и последующие заказы стоимость доставки возвращается после получения заказов.
Необходимо дождаться, пока на склад поступят несколько ваших заказов, после этого курьер доставит их вам. Если служба доставки свяжется с вами прежде, чем все нужные заказы поступят на склад, необходимо отказаться от текущей доставки и подождать прибытия оставшихся заказов.
ред. 8 апр 2020, 10:49
Добрый день! Если выбрана доставка на офис, есть возможность с офиса доставить все заказы курьером? уже накопилось несколько закупок
9 апр 2020, 17:56
Можно условия изменить по курьерской доставке ? Просто в данных условиях приходится заказывать курьерской доставкой большое количество товаров, оплата каждой доставки заранее, которая потом возвращается и получается в корзине такая огромная сумма свободная должна быть. Спасибо заранее.
12 апр 2020, 23:19
fyfaika писал(а) 09.04.2020:Добрый день! Если выбрана доставка на офис, есть возможность с офиса доставить все заказы курьером? уже накопилось несколько закупок
Добрый день. К сожалению, нет.
13 апр 2020, 10:26
dasha1999100 писал(а) 12.04.2020:Можно условия изменить по курьерской доставке ? Просто в данных условиях приходится заказывать курьерской доставкой большое количество товаров, оплата каждой доставки заранее, которая потом возвращается и получается в корзине такая огромная сумма свободная должна быть. Спасибо заранее.
Добрый день. К сожалению, нет. Нужно по каждой закупке отдельно оформлять доставку, поскольку заранее система не знает, сколько одновременно вам доставят закупок.

Вы можете запросить возврат средств в Истории операций Вашего кошелька. Для этого необходимо найти операцию пополнения с карты и нажать кнопочку "Возврат". Если на электронном кошельке достаточно средств, то деньги поступят на Вашу карту без комиссии. Обычно деньги зачисляются на счёт в течение 3-5 рабочих дней.
13 апр 2020, 10:27
Если я выберу доставку курьером 10 закупок, то они точно все одним курьером придут в одно время?
16 апр 2020, 21:41
semenovaalena99 писал(а) 16.04.2020:Если я выберу доставку курьером 10 закупок, то они точно все одним курьером придут в одно время?
Добрый день. Нет, возможно. что какие то закупки поступят на курьерский склад раньше других.
Если служба доставки свяжется с вами прежде, чем все нужные заказы поступят на склад, необходимо отказаться от текущей доставки и подождать прибытия оставшихся заказов.
17 апр 2020, 17:19
Выбрала и оплатила доставку курьером уже больше недели назад, а мои заказы до сих пор не переданы в курьерскую службу, так и висит статус "доставка курьером". Сколько можно ждать? Быстрее самой из центра выдачи забрать, можно как-то отказаться от такой курьерской доставки? :(
19 май 2020, 09:21
duimovo4ka1986 писал(а) 19.05.2020:Выбрала и оплатила доставку курьером уже больше недели назад, а мои заказы до сих пор не переданы в курьерскую службу, так и висит статус "доставка курьером". Сколько можно ждать? Быстрее самой из центра выдачи забрать, можно как-то отказаться от такой курьерской доставки? :(
Добрый день. Отправка заказов в Москву осуществляется 1 раз в неделю. Когда заказ поступит на курьерский склад, статус заказа изменится на "готово к получению в службе доставки". После этого в течение нескольких дней с вами свяжется курьер для уточнения времени доставки.
К сожалению, отмена доставки уже невозможна, заказ отправлен.
19 май 2020, 16:13
Здравствуйте. Я заказала доставку курьером у 7 закупок в статусе "готово к получению у организатора" 17 мая. 18 мая позвонили и спросили, в какое время лучше принести заказ. Но ничего не сказали о количестве заказов! А т.к. я впервые заказываю курьером, подвоха не ожидала. Мне принесли одну закупку! Равноценную по стоимости такой доставке! Вчера позвонили, теперь я уже спросила - у них 4 закупки (хотя статусы у закупок в корзине не изменились), я отказалась. Не будет ли такой ситуации, что оставшиеся закупки так и не передадут в курьерскую службу, а время хранения в кур.службе истечет?
22 май 2020, 15:01
lfybkf писал(а) 22.05.2020:Здравствуйте. Я заказала доставку курьером у 7 закупок в статусе "готово к получению у организатора" 17 мая. 18 мая позвонили и спросили, в какое время лучше принести заказ. Но ничего не сказали о количестве заказов! А т.к. я впервые заказываю курьером, подвоха не ожидала. Мне принесли одну закупку! Равноценную по стоимости такой доставке! Вчера позвонили, теперь я уже спросила - у них 4 закупки (хотя статусы у закупок в корзине не изменились), я отказалась. Не будет ли такой ситуации, что оставшиеся закупки так и не передадут в курьерскую службу, а время хранения в кур.службе истечет?
Добрый день. Да, к сожалению, одновременно на курьерский склад могут быть доставлены не все заказы.
Если служба доставки свяжется с вами прежде, чем все нужные заказы поступят на склад, необходимо отказаться от текущей доставки и подождать прибытия оставшихся заказов.
Если доставка по заказам была оформлена одновременно, то заказы должны поступить на курьерский склад в течение 2-4 рабочих дней.
На данный момент на курьерском складе по вашему логину находится 6 закупок.
ред. 22 май 2020, 16:58
Столько и надо, 6.
22 май 2020, 17:04
Здравствуйте. В ЦО Колизей находится два моих заказа с одинаковыми кодами для получения, организаторы были разные. Не возникнет ли проблем при получении заказов?
28 май 2020, 18:10
svet-lanka писал(а) 28.05.2020:Здравствуйте. В ЦО Колизей находится два моих заказа с одинаковыми кодами для получения, организаторы были разные. Не возникнет ли проблем при получении заказов?
Добрый день. Нет, проблем не возникнет. Менеджер увидит оба заказа и выдаст их.
29 май 2020, 12:41
Эльмира1 писал(а) 06.06.2020:Здравстуйте, обращалась к курьерной доставке три раза что происходит все разы привозят не в то время когда договариваешся с диспетчером.Прошу улучшить доставку курьером.
7 июн 2020, 09:45
Напишите пожалуста адрес где формируют отсылку курьером и телефон руководителя пожалуста.
8 июн 2020, 10:37
Эльмира1 писал(а) 07.06.2020:Эльмира1 писал(а) 06.06.2020:Здравстуйте, обращалась к курьерной доставке три раза что происходит все разы привозят не в то время когда договариваешся с диспетчером.Прошу улучшить доставку курьером.
Добрый день. Оговаривается только промежуток времени, в который вам доставят заказ.
8 июн 2020, 11:59
Эльмира1 писал(а) 08.06.2020:Напишите пожалуста адрес где формируют отсылку курьером и телефон руководителя пожалуста.
Все заказы доставляют на курьерский склад, который находится по адресу Элеваторный проезд 11Б.
Телефон службы доставки: 30-55-10.
8 июн 2020, 12:03
Со мной был оговорен день 9 июня т.к я работаю и принять товар не могу, мне привезли 5 июня и предложили оставить у соседей это как по вашему правильно сделано?
8 июн 2020, 16:18
Я звонила по этому телефону в субботу и в воскресенье телефон не доступен.
8 июн 2020, 16:20
Что такое ЦО? И почему нельзя туда отправить более 5 кг?
8 июн 2020, 19:36
И куда в таком случае отправлять заказ более 5 кг?
8 июн 2020, 19:40
Эльмира1 писал(а) 08.06.2020:Со мной был оговорен день 9 июня т.к я работаю и принять товар не могу, мне привезли 5 июня и предложили оставить у соседей это как по вашему правильно сделано?
Нет, в данном случае было нарушение договоренности.
9 июн 2020, 15:06
Эльмира1 писал(а) 08.06.2020:Я звонила по этому телефону в субботу и в воскресенье телефон не доступен.
По выходным служба доставки не работает.
9 июн 2020, 15:06
anastasiasokolova24 писал(а) 08.06.2020:Что такое ЦО? И почему нельзя туда отправить более 5 кг?
anastasiasokolova24 писал(а) 08.06.2020:И куда в таком случае отправлять заказ более 5 кг?
Добрый день. ЦО - это центральный офис, т.е. пункт выдачи заказов.
По правилам сайта для заказов, передаваемых в пункт выдачи есть ограничения по весу - не более 7 кг.
Товары, превышающие этот вес, необходимо получить на встрече у организатора, либо заказать курьерскую доставку (ограничения по весу до 15 кг.)
ред. 9 июн 2020, 15:08
Здравствуйте! Моя закупка в статусе:на пути к офису с 26.06. Подскажите, сколько ещё она будет добираться до ЦО?
30 июн 2020, 09:02
Новое сообщение