Стирка на 5
О том, как важен баланс качества и стоимости, об экологичности производства и выгоде для покупателей мы поговорили с генеральным директором «Компании 555» Евгением Михайловичем Седых.
— Расскажите о вашей компании.
— Содружество профессионалов с одинаковым мировоззрением к бизнесу, к качеству продукции, к клиентам и к жизни.
— Как появилось название вашей компании?
— Сначала появился Бренд «555», а затем было принято решение и компанию назвать 555.
— Расскажите о себе.
• Опыт руководящей работы более 20 лет.
• Победитель Российского конкурса «Менеджер года – 2013».
• Обладатель «Совы» в «Играх разума» (Что?Где?Когда?) с Максимом Поташевым.
• Награжден Почетным знаком «ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА» Программа 100 лучших товаров России.
• Автор водочного бренда «Йошкин кот».
— Как вы пришли к идее производства средств для стирки?
— В период пандемии с полок магазинов начали исчезать стиральные порошки различных брендов. У нас есть партнёры – команда по продаже бытовой химии, и мы с ними устроили мозговой штурм по созданию своего бренда и продвижению его на рынке РФ. Так и появилась идея о производстве бытовой химии под собственным брендом 555. Кроме производства стирального порошка, мы производим гель для стирки отличного качества.
— Расскажите о принципах вашей компании.
— Наш девиз – все делать на отлично!
— Расскажите об основных продуктах, которые вы производите.
Основные продукты нашего бренда на данный момент – это средства по уходу за тканями, которые разрабатывались с соблюдением принципа качества на пять: максимальная эффективность при балансе экономичности и экологичности. Средства разработаны с учётом потребностей конечных покупателей специально для нашего бренда.
Стиральный порошок Лесная свежесть «555» для цветного и белого белья.
Одна маленькая частица стирального порошка содержит сразу несколько активных компонентов. Гранулы очень маленького размера легко проникают вглубь волокон и выталкивают загрязнения с поверхности ткани в водный раствор.
Стиральный порошок Лесная свежесть «555»:
• отлично справляется с различными загрязнениями,
• восстанавливает дышащие свойства ткани
• имеет высокое качество и отличные потребительские свойства
Стиральный Премиум-порошок «555» для цветного и белого белья
Премиум-порошок «555» для стирки цветных и белых тканей превосходно и бережно отстирывает загрязнения на одежде и дарит вещам свежий аромат. Порошок устраняет загрязнения, вызывающие неприятные запахи, такие как запах пота и тела, придавая одежде чистоту даже на манжетах и воротничках рубашек, и не оставляя разводов и следов.
Преимущества Премиум стирального порошка «555»:
• На отлично отстирывает сложные пятна, в т.ч. при низких температурах
• Стиральный порошок быстро растворяется, не оставляя следов и разводов на одежде
• Сохраняет яркость цветных вещей на длительный срок
• Не дает грязи и пятнам въедаться в структуру волокон
• Помогает справиться с застарелыми пятнами
Стиральный Эко порошок «555» для цветного и белого белья.
Улучшенное качество — новые функциональные добавки и высокая концентрация активных веществ, порошок эффективно отстирывает любые виды загрязнений.
Преимущества и отличия:
• удобство в использовании, компактность
• для широкой цветовой гаммы
• глубокая степень очищения
• хорошо выполаскивается
• экономичен на 5
— В чем преимущества вашего товара?
— Наша продукция производится из качественного импортного и отечественного сырья и ингредиентов. Химический состав порошков разных производителей качественно отличается друг от друга. Мы используем только качественный состав, от которого напрямую зависит способность порошка удалять пятна, сохраняя при этом качество ткани и цвета вещей. На производстве очень важна работа химиков. У нас они лучшие! Так как некоторые компоненты при взаимодействии усиливают действие друг друга, а некоторые сочетания приводят к обратному эффекту.
— Из чего складывается стоимость вашего продукта?
— У любого продукта есть несколько составляющих цены. Производственные расходы, включая контроль качества и коммунальные платежи. Логистические расходы и средства, выделяемые на развитие нашего бренда 555.
— Проводились ли тестирования и испытания продуктов?
— Вся продукция прошла испытания и тестирование в аттестованных лабораториях, получено свидетельство о государственной регистрации. Действительно на территории Евразийского экономического союза.
— Расскажите о процессе производства.
— С точки зрения производства, создание стирального порошка – довольно сложный технологический процесс. Современные стиральные порошки содержат множество различных компонентов, сочетание которых обеспечивает способность порошка выводить загрязнения. Среди основных компонентов стирального порошка выделяются поверхностно-активные вещества, щелочи (сода, фосфаты щелочных металлов), эмульгаторы жиров, химические и оптические отбеливатели, отдушки, вещества для связывания ионов кальция и магния (триполифосфат натрия), энзимы, а также балласт изосолей (сульфат и хлорид натрия), реже – мыла.
В порошках, предназначенных для машинной стирки, должно быть предусмотрено наличие веществ, подавляющих пенообразование. Некоторые производители заменяют фосфаты цеолитами, цитратами, сесквикарбонатом натрия, трилоном Б и т.д. Самыми важными и дорогостоящими компонентами стиральных порошков являются энзимы. Это биологические катализаторы, которые расщепляют белковые, жировые и полисахаридные загрязнения до молекул, которые легко выводятся из ткани.
Основным процессом производства стиральных порошков является смешивание пасты, полученной в результате сульфирования алкилбензола, с другими термостойкими ингредиентами и распыление полученной массы через специальные форсунки, расположенные в распылительной сушильной башне. Полученные капли, высушенные потоком горячего воздуха, и превращаются в гранулы стирального порошка. Затем эту массу смешивают с перборатом, ферментами и другими ингредиентами. Таким образом получается готовый порошок.
— В чём отличие продуктов с пометкой “эко” от других из вашей линейки?
— Эко – сочетание двух свойств: экономично и экологично! Вся продукция с отличительными свойствами на 5.
— Кто является основным потребителем ваших товаров?
— У потребителей появились новые привычки – покупка в каналах электронной торговли. Раньше в e-commerce была молодая аудитория, а во время пандемии все пошли в онлайн, получили положительный опыт. Снизилось недоверие к платежам, сервису доставки, возможности вернуть товар, эти барьеры мешали приходу новых потребителей. Продажи, которые шли через каналы электронной коммерции, увеличились более чем в 2 раза.
Мы также заметили, что многие традиционные ритейлеры стали переходить на гибридную модель: теперь у них есть и офлайн, и онлайн. Пандемия заставила многих пересмотреть ценности, и большое значение в нашей жизни приобрели вопросы экологии, то, что мы называем устойчивым развитием. Думаю, что те бренды, которые сумели донести до потребителей, что эти вопросы важны, выиграли, смогли привлечь дополнительную аудиторию.
В период неопределенности, кризиса – особенно это было заметно в начале пандемии, когда было непонятно, как долго это продлится, – потребитель начинает экономить и потребление становится более рациональным. А когда вы находитесь дома, больше внимания уделяете тому, как чисто в доме, как постирано ваше постельное белье, как выглядит ваша одежда. Отсюда и вывод: в основном наши клиенты – это домохозяйки и те, кто ценит качество и экологию.
— Что вы можете предложить нашим покупателям?
— Средства по уходу за тканями, которые разрабатывались с соблюдением следующих принципов качества на 5: максимальная эффективность при балансе экономичности и экологичности.
Приглашаем всех в закупку стирального порошка «555» — закупка.
4 комментария