Как получить товар?

Новое сообщение
Сообщения
Получить товар вы можете в офисе г. Новочебоксарск


Ждём вас в нашем комфортабельном офисе по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 55 (в ТЦ "Олимп").

Время работы офиса:
вт-пт с 10:00 до 19:00 ч., обед с 14:00 до 15:00 ч.
сб с 10:00 до 18:00 ч., без обеда
вс-пн выходной

Менеджер: vika260514
Телефон 8 964 864 08 47
ред. 29 окт 2019, 14:58
Добрый день,Уважаемые участники!
Крайняя машина в этом году, привезёт Ваши заказы 27 декабря.
Вы пожалуйста,не переживайте! Все заказы,которые нам передадут организаторы на склад для приёмки к транспортировке,уедут под ноль,на складе не останется не одного заказа.График организаторам был дан,поэтому торопите организаторов ,а не нас.
Мы всё сделаем как положено.Не задавайте пожалуйста на форуме вопросы про закупки ,которые Вы ждёте,это очень отвлекает от основной работы(приёмки) .Уточняйте всё у организаторов.
Всех с Наступающим НГ!
С Уважением ,Служба доставки [smile14]
13 дек 2018, 14:57
Сообщите, пожалуйста, как в январе будете работать.
20 дек 2018, 10:41
marra1979 писал(а) 20.12.2018:Сообщите, пожалуйста, как в январе будете работать.
Добрый день.
Начинаем работать с 9 января.
10.01.19г. по графику привезём заказы.
С Наступающим НГ!!! [smile14]
22 дек 2018, 15:46
25 дек 2018, 18:28
Уважаемые участники, информируем вас о переезде офиса в Новочебоксарске! С 31 октября (четверг) ПВЗ, расположенный по адресу: ул. 10-й Пятилетки, 70, закрывается. Все незабранные заказы будут перенаправлены в ПВЗ по новому адресу: ул. Винокурова, 55 (ТЦ "Олимп").
29 окт 2019, 15:00
Здравствуйте. Сколько времени может пролежать у вас заказ?
26 ноя 2019, 19:22
krakse писал(а) 26.11.2019:Здравствуйте. Сколько времени может пролежать у вас заказ?
Добрый день. Срок хранения заказа в пункте выдачи Сайта Покупок составляет 30 дней.
27 ноя 2019, 17:26

Добрый день,Уважаемые участники!
Крайняя машина в этом году, привезёт Ваши заказы 26 декабря.
Вы пожалуйста,не переживайте! Все заказы,которые нам передадут организаторы на склад для приёмки к транспортировке,уедут под ноль,на складе не останется не одного заказа.График организаторам был дан,поэтому торопите организаторов ,а не нас.
Мы всё сделаем как положено,согласно графику отправки.
Не задавайте пожалуйста на форуме вопросы про закупки ,которые Вы ждёте,это очень отвлекает от основной работы(приёмки) .Уточняйте всё у организаторов и в собственных корзинах в статусах закупок.
Всех с Наступающим НГ!
С Уважением ,Служба доставки[smile14]
13 дек 2019, 13:21
Здравствуйте.
Уважаемые участники,всё,что нам передали организаторы на склад подготовлено к транспортировке[smile2][smile5][smile6]
Завтра придёт в ЦО[smile14]
Всех с Наступающим Новым годом и Рождеством!

С Уважением и наилучшими поздравлениями ,Служба доставки!
27 дек 2019, 17:39
Добрый день.
Милые женщины,девушки и девочки!!!
Поздравляем Вас с Наступающим 8 Марта!
От всей души желаем чтобы каждый день приносил Вам только радость и нескончаемый успех, чтобы родные и близкие дарили свою заботу, любимые люди тепло. Пусть оправдаются все надежды, забудутся неудачи, и откроются пути к новым возможностям!
Пусть все желания исполнятся, а жизнь будет наполнена мгновениями бесконечного счастья!
Успехов и радости в труде и в личной жизни.

С наступающим праздником 8 марта!
С Наилучшими пожеланиями, Служба доставки!!!
6 март 2020, 14:28
5 апреля мы сможем получить доставленный товар? Или ждать до 31 апреля? Тогда смысл заказывать товары?
3 апр 2020, 23:01
marra1979 писал(а) 03.04.2020:5 апреля мы сможем получить доставленный товар? Или ждать до 31 апреля? Тогда смысл заказывать товары?
Добрый день. В Новочебоксарске выдача будет производиться на улице по предварительному звонку в офис.
7 апр 2020, 10:52
Здравствуйте. Хотела попросить : может можно офис раздач в Новочебоксарске спустить на первый этаж или перенести в другое место. Очень не удобно .Если с ребенком , с коляской - дойти, догулять - не проблема, но на второй этаж просто не поняться . Раньше было более удобное расположение. Думаю, я не одна такая...
24 сент 2020, 12:08
OxiKul писал(а) 24.09.2020:Здравствуйте. Хотела попросить : может можно офис раздач в Новочебоксарске спустить на первый этаж или перенести в другое место. Очень не удобно .Если с ребенком , с коляской - дойти, догулять - не проблема, но на второй этаж просто не поняться . Раньше было более удобное расположение. Думаю, я не одна такая...
Добрый день. К сожалению, на данный момент у нас нет возможности переместить офис выдачи.
24 сент 2020, 16:35
Уважаемый Сайт покупок. Вы скоро растеряете всех клиентов. Винокурова 6 это окраина города, вы бы хоть на карту посмотрели перед тем как принимать решение. 20 руб. за доставку +46 на маршрутке туда сюда, сомнительная выгода. Хотя бы другой партнёрский офис бы выбрали. Ещё и ходит слух о закрытии пункта выдачи в ТЦ Олимп.
Что за политика у руководства?
7 дек 2020, 19:19
Сегодня я должна была подарить детям подарки. НО вы, уважаемые, меня в этом "обломали" мягко сказано. Не предупредили о закрытии пункта выдачи товаров в ТЦ Олимп. Теперь как я могу получить свои закупки? Хотя бы привезли в другой пункт выдачи
31 дек 2020, 12:16
у вас руководство поменялось что ли? никакой организованности
31 дек 2020, 12:22
svetlanamama писал(а) 07.12.2020:Уважаемый Сайт покупок. Вы скоро растеряете всех клиентов. Винокурова 6 это окраина города, вы бы хоть на карту посмотрели перед тем как принимать решение. 20 руб. за доставку +46 на маршрутке туда сюда, сомнительная выгода. Хотя бы другой партнёрский офис бы выбрали. Ещё и ходит слух о закрытии пункта выдачи в ТЦ Олимп.
Что за политика у руководства?

Туда и маршрутки не ходят. от остановки пешком много надо идти
ред. 31 дек 2020, 12:50
Очень оригинально написать, что офис закрывается с 30 декабря, а объявление вывесить 31 декабря днем. Мы могли бы и 30 все забрать, если бы машина приехала! Очень "хороший" подарок от Вас к новому году! Почему, если заказчик не оплатил вовремя, то его в чёрный список. А если Вы не предупредили о таких изменениях вовремя то это в порядке вещей? Пропало все желание что ли бо заказывать через данный сайт.
31 дек 2020, 22:07
Просим пересмотреть ПВЗ в Новочебоксарске, очень неудобное расположение Винокурова 6б. Есть очень удобные расположения пункт выдачи Озон по адресам Винокурова 99( напротив центрального рынка), Воинов Интернационалистов 14( пункт выдачи Озон), Винокурова 35.
3 янв 2021, 08:59
Здравствуйте.Почему для Новочебоксарска вы выбрали ПВЗ на Винокурова 6б?! Транспортное сообщение отсутствует,конец города. Есть же более разумные решения.Например, офис того же ОЗОН, есть на Винокурова 99 - это центр, есть возможность заехать с коляской.Многие клиенты у вас с маленькими детьми и добраться с ребенком на конец города,куда не идет даже общественный транспорт очень сложно.Не малую часть клиентов из Новочебоксарска вы так потеряете.
На сегодня ,например, ситуация такова: со статусом от 30 декабря " отправлено в пункт выдачи" моих заказов из 5 закупок, только по 2 ум закупкам сегодня 4 января сменился статус на " готово к выдаче". Остальное,видимо разбирать не торопятся.Происходит задержка выдачи заказов.

ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА: РАССМОТРИТЕ ПЕРЕНОС ПВЗ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ,ПОЖАЛУЙСТА.И как-то воздействуйте на сроки разбора заказов!Очень Вас просим.
4 янв 2021, 20:41
OxiKul писал(а) 04.01.2021:Здравствуйте.Почему для Новочебоксарска вы выбрали ПВЗ на Винокурова 6б?! Транспортное сообщение отсутствует,конец города. Есть же более разумные решения.Например, офис того же ОЗОН, есть на Винокурова 99 - это центр, есть возможность заехать с коляской.Многие клиенты у вас с маленькими детьми и добраться с ребенком на конец города,куда не идет даже общественный транспорт очень сложно.Не малую часть клиентов из Новочебоксарска вы так потеряете.
На сегодня ,например, ситуация такова: со статусом от 30 декабря " отправлено в пункт выдачи" моих заказов из 5 закупок, только по 2 ум закупкам сегодня 4 января сменился статус на " готово к выдаче". Остальное,видимо разбирать не торопятся.Происходит задержка выдачи заказов.

ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА: РАССМОТРИТЕ ПЕРЕНОС ПВЗ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ,ПОЖАЛУЙСТА.И как-то воздействуйте на сроки разбора заказов!Очень Вас просим.

Нас игнорируют. А в пункт выдачи сходите. Я уже забрала свои заказы, а статус до сих пор на промежуточном складе, хотя забрала 4 января. Веры в статусы нет. Пошла забирать, так как подруга так пошла и ей все заказы выдали, которые 30 декабря должны были прийти
7 янв 2021, 19:27
svetlanamama писал(а) 07.01.2021:OxiKul писал(а) 04.01.2021:Здравствуйте.Почему для Новочебоксарска вы выбрали ПВЗ на Винокурова 6б?! Транспортное сообщение отсутствует,конец города. Есть же более разумные решения.Например, офис того же ОЗОН, есть на Винокурова 99 - это центр, есть возможность заехать с коляской.Многие клиенты у вас с маленькими детьми и добраться с ребенком на конец города,куда не идет даже общественный транспорт очень сложно.Не малую часть клиентов из Новочебоксарска вы так потеряете.
На сегодня ,например, ситуация такова: со статусом от 30 декабря " отправлено в пункт выдачи" моих заказов из 5 закупок, только по 2 ум закупкам сегодня 4 января сменился статус на " готово к выдаче". Остальное,видимо разбирать не торопятся.Происходит задержка выдачи заказов.

ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА: РАССМОТРИТЕ ПЕРЕНОС ПВЗ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ,ПОЖАЛУЙСТА.И как-то воздействуйте на сроки разбора заказов!Очень Вас просим.

Нас игнорируют. А в пункт выдачи сходите. Я уже забрала свои заказы, а статус до сих пор на промежуточном складе, хотя забрала 4 января. Веры в статусы нет. Пошла забирать, так как подруга так пошла и ей все заказы выдали, которые 30 декабря должны были прийти

Переезд в новый пункт выдачи был в канун нового года, 31 декабря, возникли некоторые технические трудности, но чтобы участники могли получить свои заказы, мы попросили партнеров выдавать заказы участникам, а в программе все статусы отметятся после выходных. Надеемся на ваше понимание.
8 янв 2021, 19:10
Не совсем понятно новое местоположение ПВЗ. Конец города, нет общественного транспорта. Для себя решила, что заказы заберу, и больше не буду заказывать здесь, очень неудобно добираться. Основные заказчики-ближе к гипермакету Магнит. На Винокурова 99 было бы оптимально.
14 янв 2021, 20:31
Здравствуйте ответьте пожалуйста Новочебоксарску планируется ли перенос пункта выдачи? Заказывать нет желание. Ехать и идти очень далеко
15 янв 2021, 15:30
tavi73 писал(а) 14.01.2021:Не совсем понятно новое местоположение ПВЗ. Конец города, нет общественного транспорта. Для себя решила, что заказы заберу, и больше не буду заказывать здесь, очень неудобно добираться. Основные заказчики-ближе к гипермакету Магнит. На Винокурова 99 было бы оптимально.
Поддерживаю! Услышьте нас, пожалуйста.
15 янв 2021, 16:48
svetlanamama писал(а) 15.01.2021:tavi73 писал(а) 14.01.2021:Не совсем понятно новое местоположение ПВЗ. Конец города, нет общественного транспорта. Для себя решила, что заказы заберу, и больше не буду заказывать здесь, очень неудобно добираться. Основные заказчики-ближе к гипермакету Магнит. На Винокурова 99 было бы оптимально.
Поддерживаю! Услышьте нас, пожалуйста.

Здравствуйте, этот вопрос в работе, ищем партнеров.
19 янв 2021, 15:34
Здравствуйте! Нет никакой реакции от организатора, нужно оплачивать доставку в ПВЗ, но не могу выбрать его, он просто отсутствует в списке. Куда только не написала на сайте, нет реакции совсем! Ни от кого! 
13 фев 2021, 10:47
ver4ik2 писал(а):Здравствуйте! Нет никакой реакции от организатора, нужно оплачивать доставку в ПВЗ, но не могу выбрать его, он просто отсутствует в списке. Куда только не написала на сайте, нет реакции совсем! Ни от кого! Здравствуйте.Попробуйте выбрать Чебоксары,стереть его ,набрать Новочебоксарск,затем в следующей строке выберете ПВЗ.У меня получилось...
14 фев 2021, 23:15
Новое сообщение