× Вы действительно находитесь в г. Москва? Все верно Нет, сменить регион

[прикреплена] Как получить товар?

Автор Сообщение
bellflower

9 окт 2012

Информация о доставке

Уважаемые участники!
Мы продолжаем открывать для Вас новые возможности Сайта Покупок.
Теперь получить заказанные товары в Москве стало намного удобнее:

1. Офис централизованных раздач


Адрес офиса Сайта Покупок: ул. Автозаводская, дом 7 (вход со двора)
* станция метро Автозаводская

Как добраться:

Зеленая стрелка на карте - м. Автозаводская, первый вагон из центра, выход к улицам Автозаводская, из метро направо.
Красная стрелка на карте - м. Автозаводская, последний вагон из центра, из стеклянных дверей направо, из метро направо

Телефон для справок: 8 965 229 61 26
Офис-менеджеры:
Светлана (ЦО Москва)
Марина (ЦО Москва2)



Расписание работы офиса:
Воскресенье - Понедельник: выходной
Вторник - Пятница: 11.00-20.00 (обед с 15 до 16)
Суббота: 10.00-18.00 без обеда

Для получения Вашего заказа, пожалуйста, назовите Ваш ник и номер заказа, указанный в Корзине.

Заказы без номера заказа выдаваться не будут.
Также, обращаем ваше внимание на то, что участнику выдаются все заказы, находящиеся на данный момент в офисе. Частичная выдача заказов не производится.

____________________________________________________________

2. Офисы выдачи компании «СДЭК»



Адреса офисов «СДЭК» в Москве: определить ближайший офис.

Стоимость услуги: от 100 рублей. Точная сумма доставки будет отображаться в Корзине после взвешивания заказанного Вами товара.

Также Вы можете попробовать рассчитать стоимость на сайте компании «СДЭК» (здесь), если Вам известны параметры Вашего заказа. Либо отправить заказы в офис хранения, где наш менеджер рассчитает стоимость доставки по одному или нескольким заказам. Затем Вы уже сможете решить, каким способом вам выгоднее и удобнее получить товары в Москве.


Оформив доставку через компанию «СДЭК», можно отследить местонахождение вашего заказа путём ввода номера накладной, указанной в Вашей корзине.

____________________________________________________________


СТАТУСЫ ЗАКАЗА В КОРЗИНЕ


Статусы в хронологическом порядке с подробным описанием:
1. Открыта (идёт сбор заказов) -> Закупка открыта, вы можете редактировать/удалять/добавлять заказы
2. Стоп (сбор заказов завершён) -> Закупка набрана, организатор уточняет информацию у поставщика. Редактирование и удаление заказа невозможно
3. Проверено наличие -> Организатор уточнил у поставщика наличие товара. В статусе товара отображена информация о наличие каждого товара
4. Доставка от поставщика -> Поставщик формирует и отправляет закупку организатору
5. Идёт сортировка -> Закупка доставлена организатору; организатор сортирует заказы по пользователям
6. Готово к получению у организатора -> Заказ можно забирать из офиса организатора. Время и адрес офиса отображено в корзине заказов
7. Заказана доставка курьером -> Заказ находится у организатора и готов быть передан курьеру
8. Передано в курьерскую службу -> Заказ передан в курьерскую службу. Курьер свяжется с вами и уточнит время и место получения
9. Заказана доставка в центр выдачи -> Вы выбрали и оплатили доставку заказов в центр выдачи. В скором времени организатор передаст заказ в центр выдачи
10. На промежуточном складе -> Заказ от организатора передан на промежуточный склад для доставки пользователю
11. Отправлено в центр выдачи -> Заказ доставляется в выбранный вами центр выдачи.
12. Готово к получению в центре выдачи -> За заказом можно приходить в выбранный вами центр выдачи.
13. Получено пользователем -> Данный заказ был получен Вами
14. В архиве -> Заказ получен и перенесен в архив
tatyana0905

13 апр 2012

Здравствуйте. А по Москве есть курьерская доставка?
bellflower

15 апр 2012

Здравствуйте. А по Москве есть курьерская доставка?
Сейчас еще нет, но обязательно сделаем со временем.
nadyaa

15 апр 2012

а сколько будет стоить получить товар в офисе Москвы?
nyikinaIYA

17 апр 2012

А если зарегистрировалась здесь в Й-Оле, а получить мне надо в Москве, где-то делается отметка?
Есть несколько закупок, а хотелось бы получить уже их там ? А то мне как раз станция метро Белорусская подходит!
Сколько дней может храниться товар в офисе?
А телефон для связи с офис-менеджером есть?
bellflower

18 апр 2012

а сколько будет стоить получить товар в офисе Москвы?
Поскольку в Москве нет раздач у организаторов и все раздачи только через офисы Сайта Покупок - дополнительная оплата за получение товара в офисе с участника браться не будет.
bellflower

18 апр 2012

А если зарегистрировалась здесь в Й-Оле, а получить мне надо в Москве, где-то делается отметка?
Москву мы откроем со дня на день. После этого Вам будет нужно сменить Ваш город в Профиле с Йошкар-Олы на Москву. Это получится только в том случае, если у Вас нет в Корзине закупок, заказанных на выдачу в другой офис.
Есть несколько закупок, а хотелось бы получить уже их там ? А то мне как раз станция метро Белорусская подходит!
После смены города сможете выбирать доставку в интересующий Вас офис.
Сколько дней может храниться товар в офисе?
Обычно неделю, но на первых порах будет возможно и дольше.
А телефон для связи с офис-менеджером есть?
Скоро у нас будут офис-менеджеры. Как только они появятся, я обязательно выложу контакты для связи.
Tanushe4ka_

3 мая 2012

Урааааа!!! :) наконец-то!!!! недавно переехала жить в Москву, но с сайтом покупок расстаться никак не могу :) поэтому приходится напрягать маму и сестру, которые в Й-Оле, чтобы они забирали мои заказы и отправляли сюда.
Спасибо большое за такую возможность получать товар в Москве!!
Скажите, все организаторы будут работать с Москвой? или это не на все закупки будет распространяться?
bellflower

3 мая 2012

Скажите, все организаторы будут работать с Москвой? или это не на все закупки будет распространяться?

Закупки на Москву будут не все. В основном не будет тех закупок, которые скоропортящиеся и крупногабаритные.
sveta_L

14 мая 2012

А если организаторы по месяцу не раздают товар, при том, что стоит статус доставлено и за доставку уже оплачено, что делать пользователям?
Penka

15 мая 2012

у меня следующий вопрос: если я меняю в профиле город Й-Ола на Москву, то могу ли я заказать доставу на ЦО в Й-Оле (может родственники у меня хотят получить, но сами регистрироваться здесь не могут по каким-либо причинам) ?
bellflower

17 мая 2012

sveta_L, обычно организаторы все делают быстро, и такие случаи у нас очень редки. Если вдруг такая ситуация возникает и организатор затягивает со сроком раздачи, Ваши действия (последовательно):
1. Связаться с организатором, уточнить причину и сроки.
если организатор не отвечает -
2. Написать организатору через сервис жалоб (на странице профиля организатора)
в течение 3 дней обычно такие жалобы обрабатываются и Вам придёт ответ, если ответа нет -
3. Сообщить администрации, написав в Службу поддержки о проблеме с закупкой, сообщив все обстоятельства, ссылку на закупку.
bellflower

17 мая 2012

Penka, сейчас нет возможности получать свои заказы в офисе в другом городе. Только в том, который стоит у Вас в профиле.
Nezabudenka

15 июн 2012

Добрый день!
Не нашла эту тему на форуме - но я заказа Клубную карту, а ее все нет, только "Заявка на создание карты принята".
В описании сказано - готова через пару дней. Можете подсказать, когда она будет готова и как ее получать - тоже в пункте выдачи СП?
Служба поддержки

15 июн 2012

Nezabudenka Здравствуйте, клубная карта изготавливается 1-2 недели, затем будет отправлена в офис в Москве, после чего придет уведомление, о том, что вы можете ее получить.
Nezabudenka

16 июн 2012

Спасибо, буду ждать!
У меня за вечер еще один вопрос появился - мне сегодня пришло письмо, что мой заказ находится в пункте выдачи (пятница, 15.06) на ул. Автозаводская дом 13/1, я в этот же вечер поехала за заказом и примерно в 19-00 пыталась достучаться в дверь с вашей вывеской, но никто не отвечал. В расписании указано, что выдача до 21 часа, будни+суббота. То есть по идее пункт выдачи должен был работать. Может, нужно предварительно записываться? Телефона этого пункта выдачи, как я поняла, нет?
bellflower

17 июн 2012

Прошу прощения за недоразумение. Я сейчас укажу это в информации.
Дело в том, что мы сейчас в поиске офис-менеджера и пока заказы раздаёт один человек на все три офиса. Она с Вами свяжется и вы договоритесь, когда можно будет забрать.
Nezabudenka

19 июн 2012

Извините, пожалуйста) Снова я) А в течение какого времени со мной свяжется менеджер? Может, нужны какие-то дополнительные контакты, кроме номера телефона и e-mail? С момента доставки уже 3 дня прошло (рабочих), мне пока никто не звонил.
mafi

21 июн 2012

Уважаемые заказчики!
По вопросам встреч пишите мне в личку.

К сожалению я меня нет доступа к личным данным заказчиков, позвонить ВАМ у меня нет возможности, я просто не вижу телефонов.

Рассылку всем московским заказчикам сделала.
Извините за временные неудобства. тел. 7985 262 0922
Nezabudenka

23 июн 2012

Спасибо! Все получила, качество хорошее, теперь буду постоянным клиентом :)
Страницы: