× Вы действительно находитесь в г. Москва? Все верно Нет, сменить регион

Где и как обслуживают.

Автор Сообщение
brpa

17 янв 2012

Как то заглянул в раздел компьютеры и прочие товары для дома. надпись: Гарантийное обслуживание предоставляет "Матрица-сервис" меня вывела изравновесия. НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭТОТ ГАДЮШНИК ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТ! ЭТО ШАЙКА НЕУЧЕЙ И СПЕКУЛЯНТОВ! В Мае относил им ноутбук Самсунг, требовалась замена клавиатуры. ЗА РАБОТУ КОТОРУЮ ОНИ ПРОВОДИЛИ ОКОЛО ПОЛУГОДА содрали с нас 3700 рублей. Та же работа в других сервисах Йошкар-Олы выполняется за неделю-две и стоит 1300-1400 рублей. Не так давно, понадобилось нам заправить картридж для принтера, дочь сносила, заправили, наша вина что не сразу проверили, а чеков там не дают. В общем больше этот картридж не работал. Когда я отнес его в другой сервис, там долго ржали над работой этих БЕСТОЛОЧЕЙ ИЗ МАТРИЦЫ, СКАЗАВ, ЧТО В ЙОШКАР-ОЛЕ ЕЕ ДАВНО УЖЕ ИМЕНУЮТ ЧМОТРИЦЕЙ и что специалистами там и не пахло!!! Я всегда уважал заработанные деньги граждан, легко они не даются ни кому и не хочу чтоб кто то нес их просто так тупицам из ЧМОТРИЦЫ!!!
angelok-adams

17 янв 2012

сама там побывала недавно, и если честно больше туда не ногой . причем моя подруга также.
Лелька

17 янв 2012

О, была я там пару раз цены не ниже (или такие же, местами даже выше). А обслуживание В октябре надо было принтер, зашли в зал, стоят 4 продавца, сплетничают (на нас ноль внимания), еще один за компом играет, а рядом на приставке Вот веселая какая работа! Обратились к тому, кто за компом, он начал позвал самого молодого мальчишку из "болтающих", остальные даже не отреагировали. Он прочитал нам надписи на технике, что-то там из инструкции, дальше запутался.
В итоге купили в Автографе, все четко, быстро

Еще захдили в Форд диалог (или все для Пк? напротив 30-ки практически). Зашли значит и спрашиваю, нужен вот такой-то принтер с такими характеристиками. И ответ: "Зачем вам такой принтер? У нас лучше другие, а такой вам не надо". Развернулись и ушли
smolen-anna

18 янв 2012

мы тоже а автографе всю технику покупаем компьютерную , а бытовую в М-видео
Клюква

18 янв 2012

Актуальная тема, у машеньки в компьютерной закупке "гарантийное обслуживание предоставляет "Матрица-сервис")))) Мы на работу струйник большой купили в Матрице (шеф клюнул на цену) - теперь мучаемся. До этого всё в Автографе брали, и сисадмин у нас от-туда (хихикает теперь над нашей "экономией"))).
katena03

18 янв 2012

да я бы не сказала, что автограф - хорошо :)))) за клиентов держатся - это да, отсюда и сервис хороший, поток людей меньше, следовательно, работают качественнее. А брак может быть где угодно. Третий год мучаюсь с компом одной знакомой, который был приобретен в автографе... это ж надо было ТАКУЮ дрянь собрать А еще как-то покупали в подарок нетбук, сравнивали цены, зашли в автограф, я спросила про двд-рум выносной для нетбука, на меня квадратными глазами посмотрели и сказали, что такого чуда в природе не существует, спросила про СНПЧ для рабочего принтера, долго бегали смотрели в интернете, для моей модели не нашли так я через полчаса его купила в другом месте, еще и объяснили как сделать, чтоб чернил меньше текло. Так что автографу я как-то совсем не доверяю, народ дурить они могут, толкают то, что на складах годами лежит.
Матрицу не защищаю, просто об автографе мнение.
brpa

18 янв 2012

Вааще очень жалко что ПИЛОТ закрылся. У них были самые низкие цены в городе и сервисный центр работал отлично. Там девчонка была менеджером, сама продавала и ремонтом занималась, мне на видеокарте меняла куллер, я думал все, убила вроде того, так нет работает уже 2 года. С обменом не было проблем, брал роутер, у него не оказалась одной функции, нужной для меня, позвонил, сказали приходи - вернем деньги. Чего они его продали? Ну а что касаемо ЧМОТРИЦЫ, я вот засиживаюсь бывает в Йошкар-Олинском форуме http://forum.yola.ru/ - там тоже про них доброго ничего не сказали.
mamuska

18 янв 2012

Об "Апгрейде" что скажете?
Crazygirl

18 янв 2012

Мне DNS нравится, цены на абсолютное большинство ниже всего в городе, огромный выбор наличия, под заказ из Казани в течении недели привозят
Насчет возвратов тоже очень быстро, у мышки не работала одна кнопка, посмотрели в сервисном центре, написали бумажку, пошла поменять хотела, но в наличии не было деньги вернули сразу же
Женёчек

18 янв 2012

Но продавцы у них
Crazygirl

18 янв 2012

Лично мое мнение в среднем лучше чем в матрице
Есть конечно кадры...
Но пару раз вообще замечательные попались
E.V.A.

18 янв 2012

А ПИЛОТ закрыли? Грустно, мне он нравился. Точно закрыли или просто из Технодома выгнали, а у 2 аптеки ещё остался? В Матрице цены нормальные, кое-что там покупали, что до сервиса - муж доверяет Афтографу и при поломках туда всегда едет
brpa

18 янв 2012

Вот информация по пилоту http://forum.yola.ru/viewtopic.php?f=59&t=92979
E.V.A.

19 янв 2012

эхх .
kontra

13 июл 2012

а мне очень понравилось сервисное обслуживание в техпроме. сдала фотоаппарат по гарантий, прождала 30 дней, сходила к ним, сказали, что еще не пришел с ремонта, потом пошла в 44 дня (была пятница) очень вежливо попросили подождать до понедельника, так как по понедельникам им все приходит. пришла, фотика нет, сразу у меня спросили "вам деньги вернуть или обменять?". так как новую модель я еще е выбрала, решила деньги взять. так мне сразу дали ручку и бумагу, продиктовали заявление и через 10 минут вся сумма за мой фотоапарат была у меня на руках. так что теперь только к ним. и продавцы там очень хорошие.
Zarina1982

25 янв 2012

Мы в матрице (в большом здании) были тайными покупателями)Некоторые продавцы даже матерились рассказывая нам о чудо-технике)В общем было выявлено, что продавцы там бестолковые,хоть и мужики,которые шарят в технике.
Сама лично до тайных покупателей хотела купить там стиральную машину,консультант попался хороший, общительный,но о стиральных машинах вообще практически ничего не мог сказать.
Так же хотела купить ноутбук в матрице, но взяла в техпроме.
Пришлось в матрице долго звать консультанта, а когда все таки подошел, я начинала его расспрашивать о характеристиках и все таком,он что-то промямлил и ушел.Обслуживание было на нуле(
Сейчас там должны все поменять, замечания были сделаны почти каждому продавцу.
brpa

25 янв 2012

А от замечаний разве умнеют?
Zarina1982

25 янв 2012

Кто-то может и да,если работу боится потерять например.
brpa

25 янв 2012

Да продавца то может и можно воспитать надрав хвост, с ремонтником это не пройдет. Там нужны опыт и знания. Поверьте, таких спициалистов по городу не так уж и много. В ЧМОТРИЦЕ, просто набрали делитантов умеющих оббирать, но увы не ремонтировать. Тут положение одними замечаниями не исправить. Лично я эту шарагу, даже при условии нормальной работы буду еще лет пять игнорировать и другим то же самое советовать.
смородинка

28 янв 2012

ДУМАЮ У КАЖДОГО ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ..ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРО ЯКОБЫ "ЧМОТРИЦУ" ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМАТЬСЯ А НЕ КОНКУРЕНТЫ ЛИ ЭТО???ТЕМ БОЛЕЕ ЗАРЕГИНЫ СОВСЕМ НЕДАВНО!!!У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ ПОКУПАЕТ ТАМ ТЕХНИКУ И ОСТАЕТСЯ ДОВОЛЬНЫМИ!В ТЕХНИКЕ САМИ РАЗБИРАЮТСЯ, РЫНОК ОЦЕНИВАЮТ!!!МЕНЯ ЧАСТО БЕСИТ КОГДА МНЕ ОДНО МЕСТО ЛИЖУТ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КЛИЕНТА.ЛУЧШЕ, КОГДА СМОНЕВАЕШЬСЯ ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ КОНСУЛЬТАНТА, ЧЕМ ТОГО, КТО БУДЕТ ДАВИТЬ НА ТЕБЯ СВОИМ МНЕНИЕМ!
Страницы: