Описание
Артикул: 05556
Код: 4606088055565
Размеры: 0,038x0,173x0,122 м
Вес: 401 г.
Возраст: от 10 лет
Производитель: Десятое Королевство
Страна производства: РОССИЯ
О ТОВАРЕ
Настольная игра для большой компании «Морской шифр» - настольная игра, в которой участники становятся адмиралами и моряками. Адмиралы дают подсказки, состоящие из одного слова, связанного с несколькими карточками на игровом поле. Моряки должны расшифровать послание, чтобы определить положение чужих кораблей и атаковать их.
Задача каждой команды - первыми уничтожить вражеский флот, избегая подрыва на минах и стремясь сохранить больше своих кораблей.
Состав игры:
- карточки красных кораблей (5,5х8,3 см) - 10 шт.
- карточки синих кораблей (5,5х8,3 см) - 10 шт.
- карточки гражданских судов (5,5х8,3 см) - 13 шт.
- карточка "Атакующий корабль" (5,5х8,3 см)- 1 шт.
- карточка "Минное поле" (5,5х8,3 см) - 2 шт.
- двухсторонние карточки с морским шифром (5,5х8,3 см) - 156 шт.
- карточки "Радар" (6х6 см) - 50 шт.
- подставка для радара (7х8 см)- 1 шт.
- песочные часы (высота 6 см) - 1 шт.
- правила игры.
Для детей старше 10 лет и взрослых.
Как играть?
Разделите игроков на 2 команды м выберите адмиралов.
Тщательно перемешайте карточки с морским шифром.
Разложите 36 из них на столе сеткой 6х6 шт. - это игровое поле.
Остальные шифрограммы отложите для следующих партий.
На стороне адмиралов расположите подставку, карты "Минное поле" и "Атакующий корабль", а также карты гражданских судов.
Стопка красных кораблей должна находиться перед адмиралом Синего флота; а стопка синих кораблей - перед адмиралом Красного флота.
В самом начале игры адмиралы наугад берет карточку "Радар" и устанавливают ее лицом к себе на подставку, которая находится между ними. Радар показывает расположение всех кораблей и минного поля в данной партии. Цвет лампочек по краям радара указывает, чей адмирал дает первым подсказку.
Чтобы выиграть нужно утопить весь флот противника. Команда, начинающая игру, получает карту "Атакующий корабль" (используется цвет противника) и должна подбить 11 чужих кораблей, разгадав шифры.
Второй команде для победы достаточно понять 10 шифров.
Подробнее с правилами игры можно ознакомиться по ссылке.
Настольная игра для большой компании «Морской шифр» развивает фантазию, аналитические способности, а также логическое и стратегическое мышление.
Код: 4606088055565
Размеры: 0,038x0,173x0,122 м
Вес: 401 г.
Возраст: от 10 лет
Производитель: Десятое Королевство
Страна производства: РОССИЯ
О ТОВАРЕ
Настольная игра для большой компании «Морской шифр» - настольная игра, в которой участники становятся адмиралами и моряками. Адмиралы дают подсказки, состоящие из одного слова, связанного с несколькими карточками на игровом поле. Моряки должны расшифровать послание, чтобы определить положение чужих кораблей и атаковать их.
Задача каждой команды - первыми уничтожить вражеский флот, избегая подрыва на минах и стремясь сохранить больше своих кораблей.
Состав игры:
- карточки красных кораблей (5,5х8,3 см) - 10 шт.
- карточки синих кораблей (5,5х8,3 см) - 10 шт.
- карточки гражданских судов (5,5х8,3 см) - 13 шт.
- карточка "Атакующий корабль" (5,5х8,3 см)- 1 шт.
- карточка "Минное поле" (5,5х8,3 см) - 2 шт.
- двухсторонние карточки с морским шифром (5,5х8,3 см) - 156 шт.
- карточки "Радар" (6х6 см) - 50 шт.
- подставка для радара (7х8 см)- 1 шт.
- песочные часы (высота 6 см) - 1 шт.
- правила игры.
Для детей старше 10 лет и взрослых.
Как играть?
Разделите игроков на 2 команды м выберите адмиралов.
Тщательно перемешайте карточки с морским шифром.
Разложите 36 из них на столе сеткой 6х6 шт. - это игровое поле.
Остальные шифрограммы отложите для следующих партий.
На стороне адмиралов расположите подставку, карты "Минное поле" и "Атакующий корабль", а также карты гражданских судов.
Стопка красных кораблей должна находиться перед адмиралом Синего флота; а стопка синих кораблей - перед адмиралом Красного флота.
В самом начале игры адмиралы наугад берет карточку "Радар" и устанавливают ее лицом к себе на подставку, которая находится между ними. Радар показывает расположение всех кораблей и минного поля в данной партии. Цвет лампочек по краям радара указывает, чей адмирал дает первым подсказку.
Чтобы выиграть нужно утопить весь флот противника. Команда, начинающая игру, получает карту "Атакующий корабль" (используется цвет противника) и должна подбить 11 чужих кораблей, разгадав шифры.
Второй команде для победы достаточно понять 10 шифров.
Подробнее с правилами игры можно ознакомиться по ссылке.
Настольная игра для большой компании «Морской шифр» развивает фантазию, аналитические способности, а также логическое и стратегическое мышление.
Для детей: Игрушки и игры: Настольные игры
О закупке
Организатор
Лирика
Логические, развивающие, настольные: конструкторы, кубики, лото, домино, магнитные . Игры в дорогу, игрушки для детских садов.
- Комиссия организатора: 17%
- Предоплата: 20%
- Сбор заказов до: 13 ноя 2024
- Стоимость доставки до организатора: 3 до 8%
- Срок доставки: с 25 ноя 2024 по 07 дек 2024