Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика
Научные наборы для опытов,глобусы,детские карты ,игры и развлечения-9
Описание
Магнитная игра «Лудо» —  очень динамичная и азартная! Проведите свои фишки по игровому полю и заведите их в «Дом» раньше, чем это сделают другие игроки. Эту настольную игру удобно брать даже в путешествие —  магнитные фишки плотно крепятся к игровому полю и позволят вам играть в любых условиях. Возраст: 8+ В комплекте: металлическая коробка с магнитным полем, магнитные фишки, игральные кубики Размер упаковки: 14.5х14.5х1.5 см Количество игроков: 2-4 Страна производства: Россия Правила игры Цель игры : обогнать соперников и первым довести свои фишки до финиша. В Лудо могут играть от двух до четырех игроков одновременно. Перед игрой каждый участник ставит свои четыре фишки одного цвета в поле «Дом». Все игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит игрок, который выбросит число шесть, он ставит одну из своих фишек на клетку «Старт». Каждый раз, когда на кубике выпадает число шесть, игрок может ставить новую фишку на клетку «Старт». Игроки сами решают, какую из фишек на поле им лучше переместить при новом ходе. Все игроки ходят по часовой стрелке на такое количество клеток, которое выпадает на кубике. Если фишка попадает на одно поле с фишкой соперника, то такая фишка возвращается опять в начальную позицию «Дом», а игроку надо будет выкинуть число шесть, чтобы фишка продолжила игру на поле с самого начала с поля «Старт». Если фишка попадает на поле, где уже стоит фишка этого же игрока, то эти две фишки формируют «блок», который не может быть пройден или захвачен соперниками. Когда фишка проходит полный круг, она помещается на цветную дорожку, которая соответствует цвету фишки —  это финишная прямая, чтобы попасть на клетку «Финиш». На этой дорожке фишку соперника уже нельзя вернуть в « Дом» или заблокировать. Попасть на клетку «Финиш» можно только выкинув точное количество ходов, которое остается до финиша. Например, если фишка находится в четырех квадратах от финиша и игрок выкидывает больше четырех, он должен либо ждать следующего броска, либо продвигать другую свою фишку. Побеждает в игре тот, кто первым соберет все свои фишки на поле «Финиш».   Товар продается оптом
Для детей: Игрушки и игры
О закупке
Организатор Лимия
Наука может быть интересной, а школьные занятия увлекательными!
  • Комиссия организатора: 17%
  • Предоплата: 20%
  • Скидка: 18%
  • Сбор заказов до: 06 июл 2024
  • Срок оплаты: 11 июл 2024
  • Стоимость доставки до организатора: 2-7%
  • Срок доставки:  с 06 июл 2024 по 04 авг 2024