stalker писал(а) 18.02.2015:Здравствуйте! Извините, но я не могу удалить из корзины товар, от которого хочу отказаться в процессе сбора заказов. И еще. Есть закупка, где по моей просьбе организатор удалил все мои заказы. Эту закупку я тоже никак не могу удалить в архив. Это после смены оформления корзины стало происходить... Помогите мне, пожалуйста. [smile8]
Добрый день. Если закупка еще находится в статусе "открыта", то удалить заказ можно, нажав на значок в вашей корзине.
Закупки с неподтвержденными заказами можно также удалить с помощью этого значка, либо сразу всю закупку с помощью кнопки "удалить", которая будет находиться рядом со значком "калькулятор". Если кнопки "удалить" нет, вероятно, закупка находится в статусе "стоп" - в этом случае нужно дождаться, пока закупка не перейдет в статус "проверено наличие".
Добрый день. Если закупка еще находится в статусе "открыта", то удалить заказ можно, нажав на значок в вашей корзине.
Закупки с неподтвержденными заказами можно также удалить с помощью этого значка, либо сразу всю закупку с помощью кнопки "удалить", которая будет находиться рядом со значком "калькулятор". Если кнопки "удалить" нет, вероятно, закупка находится в статусе "стоп" - в этом случае нужно дождаться, пока закупка не перейдет в статус "проверено наличие".
19 фев 2015, 10:03