Психолог-консультант
Сертифицированный гештальт-терапевт
Сертифицированный семейный терапевт
Сертифицированный гипнотерапевт (эриксоновский гипноз)
Работаю с детьми от 7 лет и со взрослыми. Провожу индивидуальные консультации, консультации пары, коллективные мероприятия - мастер-классы, тренинги, корпоративные лекции по профессиональному выгоранию. Возможен выезд на дом к онкобольным и лежачим больным по договорённости.
Работаю по следующим запросам:
Семейные кризисы
Психологическое сопровождение развода
Психологическое сопровождение смены коллектива (рабочего, школьного)
Возрастные кризисы
Кризисы идентичности
Профилактика эмоционального и профессионального выгорания
Психосоматика
Панические атаки
Самопринятие, самооценка
Оптимизация умственного труда с учётом индивидуальных особенностей
Восстановление идентичности после кризисов
Развитие голосовых возможностей
Курсы и группы
Курсы для женщин "Жена-Волшебница" (еженедельная психологическая разгрузка),
"Леди Ночь" (6-8 встреч для решения интимных вопросов с помощью методов арттерапии, телесноориентированной терапии, психогимнастики и др.).
Курс для подростков по развитию речи, личностному развитию и снятию эмоциональной и физической нагрузки "Волшебное Перо".
Курс для всех желающих "Мой Волшебный Голос" - развитие голосовых возможностей методами телесноориентированной терапии, арттерапии, гештальт-подхода.
Терапевтическая группа для родителей подростков " С подростком просто". Совместное ведение с психологом Любовью Каяткиной. Терапевтическая группа для взрослых, группа психологического развития и поддержки "Я живу". Совместное ведение с психологом Ольгой Макаровой.
Занятия по любой теме возможны онлайн и вживую.
В работе использую интегративный подход с элементами арттерапии, телесноориентированной терапии, гештальт-подхода.
Возможно создание курса под индивидуальный запрос пары, создание сказки для пары или ребёнка по запросу, в том числе в совместном творчестве.