Добрый день, подскажите, пожалуйста. Я заказываю консолидированные посылки через боксберри или яндекс доставкой. И регулярно приходит что-то сломанное/разлитое/не тот размер и пр. Когда пишешь организатору или в службу контроля, они говорят, что надо проверять все в пункте при получении и если что-то не так, то вот в пункте выдачи должны сотрудники фиксировать. Ок, я спрашиваю в пункте выдачи яндекса/боксберри, что мне делать, если в моей посылке один товар сломан или не тот, могу я от него отказаться? Они смотрят на меня круглыми глазами и говорят, что у них в программе только выдача заказа, больше они мне ничего не должны и если что-то не так - все вопросы туда, где я заказывала. В итоге, какой порядок действий при заказе консолидированной посылки?