Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Рейтинг организаторов

Новое сообщение
Сообщения
LSM писал(а):Здравствуйте! Хочу написать жалобу на организатора Arliz. При закрытии закупки  ОбувьОптом - Для всей семьи - 3/24 мне было отказано в нескольких позициях, но это нормально, хотя подтвердились копеечные позиции, в частности 25 пакетов. Закупка длилась 2 месяца, все было подтверждено и оплачено. Закупка наконец то приходит и у меня отказ по 7 пакетам из 25 - объясните это как!!! пришла пачка пакетов, а в ней 7 штук не хватает??? Или Инна украла мои (оплаченные!!!) пакеты??? Очень удобная позиция, купить на чужие деньги товар, а потом его просто присвоить. И вообще вопрос я еще должна оплатить доставку в пункт выдачи +25 руб, потратить свое время - пакеты золотые получаются. Никогда не жаловалась на оргов, но тут просто уже перебор.Очень не порядочно, они у вас с деньгами работают и если могут так по копейкам украсть, то значит и по крупному кинут.  Пользоваться сайтом с такими организаторами просто не хочется, хотя я здесь почти с основания. Никто ни за что не отвечает. А что могла бы мне 1 пакет оставить и я бы за ним побегала еще. Добрый день, спасибо за информацию. Да, ситуация неприятная. Свяжемся с организатором, для более оперативного реагирования просим писать в Службу Контроля . 
17 май 2024, 14:44
Добрый день ! Да, к сожалению по данной позиции - 546188 - Пакет с ручкой 43/73 см -  была недопоставка = 7 штук пакетов.
В вашем заказе было 25 пакетов * 2 р. = 50 р. За 7 пакетов * 2 р. = 14 р. - мы вам сразу сделали возврат, когда обнаружили недостачу. 
Мы не "крали" ваши пакеты и купить 7 пакетов на сумму 14 рублей, тоже можем себе позволить.
По правилам ведения закупок, если есть недопоставка, возврат делаем тем участникам, которые сделали свой заказ последними по дате и времени. Вы были последним участником, который сделал заказ по данной позиции, поэтому мы были вынуждены поставить "нет в наличии" на 7 штук данной позиции именно вам.
В настоящий момент заказ вам полностью отменили, чтобы вы не платили доставку +25 р.
ред. 19 май 2024, 21:41
В отношении Arliz организатора!!!! Здравсствуйте, сделала заказ (Заказ #41219537 • (   P4050017) • ОбувьОптом - Для всей семьи - 4/24 )из 2 позиций подтвердили 1, через  2 месяца возвращают предоплату и статус нет в наличии
ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА!!! ЭТО КАК???? Я столько лет пользуюсь закупками на этом сайте, и подобных ситуаций только у Arliz))) Примите меры наконец то!!! 

Сейчас зачем то опять заказала у нее (Заказ #41379949 • ОбувьОптом - Для всей семьи - 5/24), и с ужасом жду!!!
Все планируют поездки на отдых, делают к этому времени заказы и тут такое безобразие!!! 
При всем том, что лично обращалась к ней письменно, удаляет СМС и не отвечает) 
6 июн 2024, 14:49
Добрый день !
Сейчас проверила ваш заказ в закупке - ОбувьОптом - Для всей семьи - 4/24
Вы заказывали - артикул 621165 - летние женские мокасины - размер: 40

По данной позиции на выкуп идут 2 короба. Размерная сетка заявленная поставщиком, согласно которой делается подтверждение участникам:
36 37 38 39 40 41
1 2 2 2 2 1

По факту прибытия груза и при проверке каждого короба на соответствие размерности, получаем следующую размерную сетку:
36 37 38 39 40 41
2 2 2 2 1 1

Соответственно, в Пристрое у нас остается - 36 размер - 2 шт., а 40 размер - 2 шт. - мы вынуждены поставить "нет в наличии" двум участникам.

Проверяем участников с 40 размером по дате и времени заказа, в приоритете участники , которые раньше по дате и времени сделали свой заказ:
первый участник - Леночек71
Время заказа и оплата - 10.04.2024, 11:44
второй участник - bakhtinakristina
Время заказа и оплата - 11.04.2024, 08:46

Время вашего заказа - 14.04.2024, 17:24
Соответственно вам мы были вынуждены поставить "нет в наличии" и осуществить возврат денежных средств.

Второй ваш заказ:
артикул 621075 - летние женские босоножки - размер: 40
Как мы видим из закупки - данный артикул на выкуп не идет.
Соответственно, при проставлении наличия мы ставим "нет в наличии" и делаем возврат сразу.

По поводу , цитата:
"При всем том, что лично обращалась к ней письменно, удаляет СМС и не отвечает)"

Это не правда ! Сообщения мы не удаляем, у нас нет такой возможности (функционала) удалять сообщения.

А так же, по поводу Обувных закупок.
В каждой обувной закупке есть информация, всегда делаю рассылки и оставляю в Комментариях к закупке:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !
ВЫКУП ОБУВИ ИДЕТ КОРОБАМИ, А НЕ РЯДАМИ !. КАКИЕ РАЗМЕРЫ В КОРОБЕ - ЕСТЬ В ОПИСАНИИ КАЖДОГО ТОВАРА !
КОРОБА УЖЕ БРОНИРУЮ - В ОПИСАНИИ К КАЖДОМУ ТОВАРУ ПОДПИСЫВАЮ, МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ.
КОРОБА (НЕ РЯДЫ !) БРОНИРУЮ ПО МЕРЕ НАПОЛНЕНИЯ КОРОБА.

- Даже после подтверждения и оплаты заказа товар может не приехать (например: возможен пересорт (по размеру, артикулу) или недостача товара. В таком случае возврат делаю сразу, по факту обнаружения недостачи (пересорта) от поставщика.

Обувные закупки, тем более, которые выкупаются коробами, достаточно сложный процесс. Я, со своей стороны, стараюсь максимально выкупать короба для вас, участников, даже когда закупка ещё только открыта, уже бронирую короба и оплачиваю, в каждом описании к товару прописываю размерный ряд короба и бронь, для вашего удобства, чтобы вы видели и могли сориентироваться и предположить возможность подтверждения и вовремя перезаписаться на другую понравившуюся модель, которая возможно пойдет на выкуп.
Сам поставщик крупнооптовый, наличие очень быстро уходит и ждем следующей поставки у поставщика, для возможного подтверждения.
По прибытии груза, мы каждый короб, каждую пару проверяем на соответствие размера. Поэтому дать 100 % гарантию мы тоже не можем, даже после подтверждения заказа.
7 июн 2024, 11:40
Здравствуйте, я тоже хочу написать жалобу на Оптовик и Arliz. В описании товаров так хорошо пишут, расписывают состав изделия. По факту отправляют без информации о составе изделия, еще и утверждают, что все отправлено согласно моего заказа. Техподдержка встала на защиту Оптовик.
Почему я должна принимать товар, где нет информации о составе изделия? Не понимаю
14 июн 2024, 16:19
Здравствуйте. Не могу понять, куда делась закупка kapous. То ли я не вижу, то ли что...
18 июн 2024, 11:19
pankratovaelenka писал(а):Здравствуйте. Не могу понять, куда делась закупка kapous. То ли я не вижу, то ли что...Добрый день, закупка только закрылась: https://sitepokupok.ru/stock/315256-kapous-professional-prof-uhod-za-volosami-15-24. Но ожидаем открытия!
18 июн 2024, 15:19
Новое сообщение