Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Как заказать товар?

Новое сообщение
Сообщения
stalker писал(а) 18.02.2015:Здравствуйте! Извините, но я не могу удалить из корзины товар, от которого хочу отказаться в процессе сбора заказов. И еще. Есть закупка, где по моей просьбе организатор удалил все мои заказы. Эту закупку я тоже никак не могу удалить в архив. Это после смены оформления корзины стало происходить... Помогите мне, пожалуйста. [smile8]
Добрый день. Если закупка еще находится в статусе "открыта", то удалить заказ можно, нажав на значок в вашей корзине.

Закупки с неподтвержденными заказами можно также удалить с помощью этого значка, либо сразу всю закупку с помощью кнопки "удалить", которая будет находиться рядом со значком "калькулятор". Если кнопки "удалить" нет, вероятно, закупка находится в статусе "стоп" - в этом случае нужно дождаться, пока закупка не перейдет в статус "проверено наличие".
19 фев 2015, 10:03
Спасибо за ответ. Я все это понимаю и делаю именно так. Но кнопка "корзина" у меня неактивна. Почему?
19 фев 2015, 11:33
stalker писал(а) 19.02.2015:Спасибо за ответ. Я все это понимаю и делаю именно так. Но кнопка "корзина" у меня неактивна. Почему?
Уточните, о какой закупке идет речь?
20 фев 2015, 10:25
здравствуйте. Хочу приобрести тональный крем Буржуа эффект 10 часового сна оттенок №74 в количестве 5 шт. если данный тональный крем в наличии? ответьте пожалуйста.
25 март 2015, 16:58
Здраствуйте я заказала товар и оплатила его. через неделю зашла посмотреть некоторых товаров не оказалось в наличии.а за них написано оплачено.а так же деньги с кошелька пропали.
9 апр 2015, 14:25
acqua2008 писал(а) 09.04.2015:Здраствуйте я заказала товар и оплатила его. через неделю зашла посмотреть некоторых товаров не оказалось в наличии.а за них написано оплачено.а так же деньги с кошелька пропали.
Добрый день. Не волнуйтесь, ваши деньги никуда не пропали. Сервис Moneta.ru временно недоступен. Когда связь восстановится, вы снова сможете пользоваться кошельком. К сожалению, мы пока не можем назвать ориентировочное время завершения работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
10 апр 2015, 11:16
Немного не понимаю насчет оплаты заказа. Тут пишут про какую-то оплату доставки. А разве доставка не входит в орг%? Нужно оплачивать стоимость товара+орг%+доставка до моего города? или как? что за доставка это?
15 янв 2016, 10:50
Ещё подскажите: где мой личный кабинет, где мой профиль с личными данными (эл.почта, пароль, ник), где могу отслеживать заказы, их статусы, оплату и тд?
15 янв 2016, 10:52
Римель писал(а) 15.01.2016:Немного не понимаю насчет оплаты заказа. Тут пишут про какую-то оплату доставки. А разве доставка не входит в орг%? Нужно оплачивать стоимость товара+орг%+доставка до моего города? или как? что за доставка это?
Добрый день. Оплата доставки не включена в орг. сбор - она выставляется позже, когда организатор получает счет из транспортной компании.
Все верно - необходимо оплатить стоимость товара, орг. сбор, стоимость доставки до организатора и доставку в ЦО вашего города.
18 янв 2016, 11:50
Римель писал(а) 15.01.2016:Ещё подскажите: где мой личный кабинет, где мой профиль с личными данными (эл.почта, пароль, ник), где могу отслеживать заказы, их статусы, оплату и тд?
Ваш профиль находится здесь.
Корзина находится здесь.
Личные сообщения доступны здесь.
18 янв 2016, 11:52
здравствуйте,я хотела заказать бритвенную кассету Schick Quattro for Women.но не поняла как заказать?!
3 фев 2018, 16:51
fayzrahmanova91 писал(а) 03.02.2018:здравствуйте,я хотела заказать бритвенную кассету Schick Quattro for Women.но не поняла как заказать?!
Добрый день. Необходимо дождаться открытия закупки с интересующим вас товаром. В закупке под каждым товаром есть ряды (плюсики). Нажимаете на любой плюс ("+") в ряду, ставите галочку рядом с пунктом "принимаю условия оферты" и нажимаете кнопку "добавить заказ". После этого товар будет добавлен в корзину, а на месте плюсика появится ваш логин.
5 фев 2018, 14:20
Если закупка не открыта для г.Казань, то все участники, указавшие в своём профиле г.Казань такую закупку не увидят.
2 дек 2018, 15:16
Vasya213 писал(а) 02.12.2018:Если закупка не открыта для г.Казань, то все участники, указавшие в своём профиле г.Казань такую закупку не увидят.
Добрый день. Да, верно.
10 дек 2018, 12:36
Подскажите, как без комиссии можно оплатить?
13 янв 2021, 18:17
po4pechkin писал(а) 13.01.2021:Подскажите, как без комиссии можно оплатить?
Добрый день. Кошелек пополняется без комиссии через систему быстрых платежей.
Подробную инструкцию с описанием и фото как пополнить Кошелек через Систему Быстрых платежей (СБП) можно найти здесь
Предварительно требуется пройти идентификацию.
14 янв 2021, 15:19
Подскажите как найти 672430 изделие декоративное,,Подкова,,(с цифрой 18)??
12 фев 2024, 03:38
Добрый день. Научите, пожалуйста, как сделать заказ для себя и подруги, чтобы это были два разных заказа с отдельно выставленной ценой за  доставку и орг сбор отдельно для каждого из нас. Пробовала, не получилось: все товары сваливаются в одну корзину и объединяются.  
13 март 2024, 10:00
Новое сообщение