Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика
Настольные игры для всей семьи - 65. Антикафе у вас дома!
Описание
Самое важное правило - никому нельзя доверять! Твой сосед по парте может оказаться сообщником опасного преступника, а учительница скрывать у себя дома беглую принцессу. Под подозрением даже директор школы - вдруг это не кто иной, как настоящий пришелец? Продемонстрируйте недюжинные способности в области дедукции, внимательности, реакцию и умение восстанавливать события по разным уликам. Вас ждут сложные испытания, но в конце каждый будет награжден - кто Медалью, а кто и Орденом.Скрытый текст В комплекте 24 пары многоразовых карточек, правила игры. В играх могут участвовать от 2 до 6 игроков, одна игра длится от 10 до 15 минут.
Игра №1
Школа сыщиков
Вам предстоит выяснить, кого похитил НЛО, кто украл у ребенка воздушный шарик и кто спас город от взрыва на лимонадной фабрике.
Продолжительность игры: до 10 минут.
Цель игры: первым узнать, кого загадал соперник.
Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
Ход игры:
Игроки выбирают из колоды любые две парные карточки и зачитывают один из двух вопросов. Затем каждый игрок незаметно для соперника обводит фломастером (карточки многоразовые, и маркер с них легко стирается влажной тряпкой) персонажа, который, на его взгляд, подходит в качестве ответа.
С помощью наводящих вопросов, на которые можно отвечать только да или нет, необходимо выяснить, кого выбрал соперник. Вопросы нужно задавать по очереди (начинает младший игрок).
Выигрывает тот, кто быстрее выяснит, кого загадал его соперник. Дальше можно ответить на второй вопрос с карточки, или сменить пару карточек (обратите внимание: карточки разных уровней сложности. Можно выбрать подходящие для вашего ребенка, а остальные отложить) для игры, или выбрать новых подозреваемых.
Лучшим сыщиком и победителем игры становится тот, кто отгадает большее число персонажей.
Игра №2
Найди меня!
Про некоторых злодеев ходят страшные истории. А хорошую страшную историю может придумать только очень хороший сыщик!
Цель игры: как можно быстрее отгадать, о ком рассказывает ведущий.
Ход игры:Игру начинает самый младший игрок. Он тянет из колоды карточку и незаметно для других обводит одного из героев. Остальным игрокам нужно найти парную карточку.
Задача ведущего - рассказать о персонаже в третьем лице так, чтобы игроки догадались, о ком идёт речь. Например: Этот герой основал город на Неве, а ещё он был очень высокий и похож на Киркорова.
Игроку, угадавшему героя, начисляется 1 балл, и роль ведущего переходит к нему. Кто окажется самым догадливым слушателем?
Чтобы понять преступника, нужно думать, как преступник! Или хотя бы уметь поставить себя на его место - как говорится, примерить его тапочки или влезть в его шкуру. Правила игры такие же, как в игре Найди меня!, только рассказывать о герое нужно от первого лица. Например: Я самая красивая царица! Из окна моего дворца видны пирамиды.
Игра №3
Вариант № 1 Живая история
Связать воедино все улики и всех подозреваемых - половина разгадки сложного дела.
Цель игры: упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
Развиваем навыки: творческие способности, логику.
Подготовка к игре: оставить в колоде по одной карточке из каждой пары и сложить их в стопку рубашкой вверх.
Ход игры:Игроки садятся по кругу. Начинает самый младший.
Он вытаскивает карточку из колоды и начинает придумывать историю про персонажей с карточки. Задача - упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
Если игрок справляется с заданием, ему начисляется 1 балл. Если сбивается или хотя бы один персонаж не упомянут, баллов он не получает, и ход переходит к следующему игроку.
Вариант № 2 Суперистория
Первый игрок берет верхнюю карточку из колоды и начинает сочинять историю, в которой он должен упомянуть любого героя с карточки. Достаточно одного-двух предложений.
Затем игрок, сидящий по соседству, тянет еще одну карточку и, не задумываясь, должен продолжить чужую историю с героем из своей карточки. Так продолжается по кругу, пока все карточки в стопке не закончатся или кто-то не споткнется.
Побеждает автор самой
О закупке
Организатор Try
Если у вас начали плавиться мозги от гаджетов и прочей вредной для глаз ерунды.
  • Комиссия организатора: 17%
  • Сбор заказов до: 12 март 2021
  • Стоимость доставки до организатора: 5%
  • Срок доставки:  с 12 март 2021 по 12 апр 2021