Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика
Конструкторы, товары для творчества, настольные игры - 21
Описание
Возраст: 3+
Производитель: Стеллар, Десятое Королевство, Россия
Размер упаковки: 37х24х4 мм
Вес (кг): 1.0

В игре принимают участие два игрока. Они берут по одному игровому набору, располагаются так, чтобы не видеть игровое поле противника. На игровых полях расставляются машины. После того как машины расставлены, можно начинать игру. Существуют два основных варианта игры.
* 1 вариант. Стрельбу игроки ведут строго по очереди.
* 2 вариант. Стрельбу игроки ведут «до первого промаха», то есть если игрок попал в машину противника, он производит следующий выстрел, и только после его промаха ход переходит к другому игроку.
На игровом поле размещают свои машины и отражают результаты выстрелов противника. Экран служит, чтобы отражать результаты собственных выстрелов по противнику. На поле и на экране промах обозначается белой фишкой, а попадание - красной. Каждый выстрел имеет свои координаты. Стреляющий должен называть координаты громко и четко? Например: «Выстрел по А4!»
Игрок, по машинам которого ведется огонь, отмечает выстрел на своем игровом поле: в случае промаха - белой, в случае попадания - красной фишкой. Затем он четко объявляет результат выстрела.
* Вариант 1. "Промах!" - игрок не попал в машину.
* Вариант 2. "Ранил!" - игрок попал в машину, но не уничтожил.
* Вариант 3. "Уничтожил!" - машина уничтожена.
Узнав результат своего выстрела, игрок отмечает его белой или красной фишкой на экране. Чтобы уничтожить машину, требуется определенное количество попаданий. Количество попаданий соответствует количеству отверстий под красные фишки на палубе машины.
Победитель тот, кто первым уничтожит все машины противника.
Для детей: Игрушки и игры: Настольные игры
О закупке
Организатор A.N.G.E.L.
Большой ассортимент детских товаров
  • Комиссия организатора: 15%
  • Предоплата: 20%
  • Сбор заказов до: 27 апр 2024
  • Срок оплаты: 07 май 2024
  • Стоимость доставки до организатора: 3-7%
  • Срок доставки:  с 06 май 2024 по 20 май 2024