Отвечаем на вопросы, связанные с работой кошельков
Расскажем обо всем подробно:
• Кошельки Сайта покупок – это счет в платежной системе Монета.ру. Система создана Российскими разработчиками на собственной платформе и не попадает под влияние других стран. Ваши финансы под надежной защитой!
• Пополнение с карт работает в штатном режиме. Карты Visa/MasterCard продолжают работать внутри России, также можно пополнить кошелек с карты Мир. Комиссия при пополнении с карт составит 2%. На прошлой неделе банки информировали о задержках в проведении операций, на данный момент все работает стабильно.
• Пополнение через систему быстрых платежей (СБП) также работает в штатном режиме. На прошлой неделе ЦБ РФ уведомлял о DDoS-атаке, наблюдалось замедление работы системы быстрых платежей. Сейчас работа восстановлена, операции проходят мгновенно. Напомним, что пополнение кошельков через СБП без комиссии. Подробную инструкцию о том, как сделать перевод, можно найти здесь. Основное требование при переводе: номер телефона в вашем онлайн-банке должен совпадать с номером телефона в личном кабинете Сайта Покупок, проверить.
Если приложение вашего банка не работает (такие проблемы наблюдаются у ВТБ для IOS), можно воспользоваться мобильной версией сайта банка – это тоже удобно.
Остались вопросы? Готовы ответить в комментариях, а также можно обратиться в Службу Поддержки.
Спасибо, что с нами! С заботой, команда Сайта Покупок! Все будет хорошо :)
Сегодня все работает стабильно. Проверьте операции пополнения в истории операций и обновите баланс кошелька, если он не обновился автоматически: раздел Кошелек--круглые стрелки рядом с балансом кошелька. Приносим извинения за временные неудобства.
Номер телефона в личном кабинета на СП и онлайн-банке совпадает, т.к. другого номера у меня нет уже последние лет 10. И как быть в этой ситуации?
Номер телефона в личном кабинета на СП и онлайн-банке совпадает, т.к. другого номера у меня нет уже последние лет 10. И как быть в этой ситуации?Ответила в ЛС
Попробовала через сбп пишет время ожидания истекло попробуйте позже
Попробовала через сбп пишет время ожидания истекло попробуйте позжеУ меня та же ситуация
Попробовала через сбп пишет время ожидания истекло попробуйте позжеУ меня та же ситуацияИ у меня аналогичная ситуация
Боюсь оплачивать другие закупки.
Попробовала через сбп пишет время ожидания истекло попробуйте позжеУ меня также
Организаторы в курсе ситуации. Мы ждем восстановления работы Кошельков
Движение денег смотрите нажав Историю платежей и Историю операций
В кошельке этой суммы нет, только возврат с другой закупки.
Был коментарий: Нэсп без идентификации Д.
Отправляла деньги как обычно.
Подскажите, пожалуйста, как их теперь найти?