Открылся магазин Пристроя!
Новость с пометкой «молния»...
Мы знаем, вы долго этого ждали и да, мы это сделали. Открылся магазин Пристроя в Йошкар-Оле — выгодные покупки без лишних усилий. Здесь вам не придётся разбираться с условиями закупок, доставки и другими деталями. Для покупки нужного товара достаточно прийти в наш офлайн магазин.
Магазин открыт для тех, кто хочет приобрести качественные актуальные товары по минимальным ценам, по ценам закупок. Ассортимент постоянно пополняется. Для удобства организована примерочная.
Оплата производится в кассу магазина: наличными или банковской картой.
Отправляясь к нам, помните, что можете захватить с собой книги и обменять их по системе буккроссинга. Прочитали интересную книгу, значит пришло время ею поделиться.
Магазин Нужных Вещей
г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 110, тц Колизей (2 этаж).
Время работы:
вторник-суббота с 10:00 до 18:00;
воскресенье и понедельник - выходной.
Пусть маленькие радости делают каждый день приятным! Ждём вас!
Тоже интересно!!
Нет, такой возможности пока не предусмотрено
Ассортимент разбросан по соответствующим закупкам организаторов. Магазин тем и удобен, что всё собрано в одном месте. Можно посмотреть-пощупать и сразу на месте оплатить.
Поддерживаю!
Кому надо пришел и все в одном месте примерял, посмотрел, что надо взял. И неважно чей это пристрой - организатора или участника.
Возможен вариант что принимаете на месяц ,не продался пользователь забирает .и дополнительная плата плата если он не забирает товар через по прошествии времени ,не кощюнские конечно поборы .А то если не дать срок и дополнительную плату то пользователь и забирать будет лениться ,а так заберёт чтоб не оплачивать .Людей много вещей тоже ,так и места не хватит всем ))а так вот сезонно будут приносить пристраивать что-то ,обувь летнюю зимой трудно продать .
Но и пользователи должны быть готовы что люди которые будут примерять обувь одежду могут и отнестись тяп ляп ,не аккуратно.Продавец может не уследить и как доказывать кто виноват если что-то случилось с пристроем у кого-то ..?
Это я редактировала своо сообщение ,администрация уже ответила )))
Пока, к сожалению, площадь магазина не позволяет разместить много товара.
Возможен вариант что принимаете на месяц ,не продался пользователь забирает .и дополнительная плата плата если он не забирает товар через по прошествии времени ,не кощюнские конечно поборы .А то если не дать срок и дополнительную плату то пользователь и забирать будет лениться ,а так заберёт чтоб не оплачивать .Людей много вещей тоже ,так и места не хватит всем ))а так вот сезонно будут приносить пристраивать что-то ,обувь летнюю зимой трудно продать .
Но и пользователи должны быть готовы что люди которые будут примерять обувь одежду могут и отнестись тяп ляп ,не аккуратно.Продавец может не уследить и как доказывать кто виноват если что-то случилось с пристроем у кого-то ..?
Это я редактировала своо сообщение ,администрация уже ответила )))
Хорошая идея, пока не сталкивались и не знаем принцип работы комиссионных магазинов, надо обдумать.
Ассортимент разбросан по соответствующим закупкам организаторов. Магазин тем и удобен, что всё собрано в одном месте. Можно посмотреть-пощупать и сразу на месте оплатить. На сайте тоже соберите в одном месте: посмотрю, намечу для себя что-то конкретное и приду заберу.
Добрый день!Было бы очень здорово.
Нет, такой возможности пока не предусмотреноочень жаль, потому что вещи через пристрой сайта покупок вообще не продаются((
Нет, такой возможности пока не предусмотреноочень жаль, потому что вещи через пристрой сайта покупок вообще не продаются((Это точно. А вот точка в Колизее со стороны воспринимается немного как сэконд хэнд. Цены там действительно может и дешевле, но вот этот разноплановый ассортимент вызывает двоякие ощущения. Но товары я там всё же покупаю