Наши вакансии! Требуются грузчик и менеджер для работы на складе. Контактную информацию о себе направлять на:  anh@sitepokupok.ru . Справки по тел: +79677575510.

Уважаемые участники, для быстрого поиска ПВЗ в корзине, укажите в своём профиле нужный населённый пункт. 

Все новости

Ещё немного и новая версия запустится в полном объёме!

Рассказываем об изменениях...
Дорогие друзья, если вы читаете этот пост, значит всё не так уж плохо и нам удалось запустить сайт на новом программном обеспечении (ПО)! Но за 10 лет накоплено очень много данных, которые продолжают миграцию в новую версию, по предварительным прогнозам это может занять до пяти-семи дней. Поэтому часть информации пока будет недоступна.   

Чего не стоит пугаться в новой версии?  

  • Баланс кошелька может отображаться неверно, пожалуйста, зайдите в раздел "кошелек", нажмите на круглые стрелки в правом углу "обновить баланс"
  • В корзине могут не отображаться ваши заказы или отображаться частично, вы увидите надпись: “Идет перенос данных….” . Не переживайте, просто заказы еще конвертируются и совсем скоро появятся   
  • Из корзины пропадут фотографии товаров, они будут доступны по ссылке чуть позже  
  • В закупках не будет товаров, но наши организаторы в скором времени их добавят  
  • раздел "Скидки" пока недоступен, возобновит работу после окончательного переезда. Если вы купили купон, мы пришлем его номер личным сообщением.
С  03.02.2021 можно будет получать заказы в пунктах выдачи. Если вы хотите забрать заказ, а код для получения еще не появился в корзине, назовите менеджеру ПВЗ логин, последние четыре цифры номера телефона (зарегистрированного на сайте) .  Если код  уже есть, получать можно будет по старой схеме.


А теперь об основных изменениях:


Самые большие изменения коснулись страницы закупки:


Описание и условия вынесли в специальный блок, стандартный для всех закупок. Это позволит участникам лучше ориентироваться в условиях разнообразных закупок.  

Картинки товаров стали крупнее и удобнее для просмотра.

Появился альтернативный способ добавления в корзину. Вам не нужно искать место в ряду: ваш заказ автоматически впишется в свободное место нового или заполняющегося ряда, при нажатии на кнопку “В корзину”.  Для желающих по-прежнему доступна возможность заказа товара из ряда. Для этого нажмите ссылку “Показать ряды” .   В ближайшее время вы сможете увидеть общее количество заказов каждого товара.

Блоки “комментарии”, “доставка”, “оплата” разместили таким образом, чтобы они всегда были “под рукой”.  

Появилась возможность написать сообщение организатору сразу из закупки. В правом блоке отображена краткая статистика закупки: количество товаров, минимальная цена, количество заказов.  Теперь добавляя заказ в корзину, Вы автоматически соглашаетесь с условиями закупки, нет необходимости дополнительно подтверждать свое согласие. В будущем добавятся фильтры товаров по категориям, размерам и другим параметрам

Для того, чтобы сделать заказ анонимно, уже в корзине при просмотре товара необходимо поставить галочку “Анонимно”. Пока это не очень удобно, но скоро скорректируем.

Небольшие изменения были внесены в корзину:  

Убрали чек, а всю краткую информацию вынесли в правый блок. Переводы отобразили в истории операций по закупке. Добавили возможность оплачивать заказ как частично, так и в полном объеме.

 Нововведение, о котором давно просили наши участники: теперь можно отправлять заказы одновременно в несколько городов. К примеру, в Москву - себе и в Санкт-Петербург - родителям.

Пункты выдачи организаторов, Сайта Покупок, Партнеров, а также мобильные офисы объединены в общий список. Выберите “Самовывоз из пункта выдачи” и далее желаемый ПВЗ. 

Появилась возможность написать сообщение организатору сразу из корзины.

В ближайших планах: добавить кнопки “удалить все заказы”/”удалить неподтвержденные заказы” (как было в старой версии), добавить окно с отображением истории  статусов закупки.

Раздел личных сообщений:

Теперь сообщения доставляются в режиме реального времени и позволяют использовать систему как мессенджер. Автоматические уведомления, сервисные и от организаторов объединены в одну общую группу “Уведомления”. Задать вопрос организатору вы сможете в отдельном чате.

Скоро: в уведомлениях появится логин организатора, добавится статус о прочтении сообщения, появится фильтр в диалоге уведомлений: системные, от организаторов

.

Профиль пользователя:

Привяжите аккаунт в социальной сети к профилю и легко входите через нее в личный кабинет нашего сайта. 

В ближайших планах: добавить рейтинг оплаты и покупок.


Регистрация:

Появилась возможность регистрации через социальные сети.  

Существенные изменения коснулись и кабинетов организатора, пунктов выдачи.

За эти годы мы собрали множество идей наших пользователей, которые, к сожалению, не могли реализовать в старой версии. Мы обязательно разберемся с архивом, дадим возможность находить товар определенного размера и цвета, добавим рейтинг организаторов,  упростим получение заказов в ПВЗ, но пока нам нужно немного времени, чтобы нормализовать работу на новом ПО.  Приносим извинения за временные неудобства!

С любовью, Команда Сайта Покупок!



Вопросы и ответы по теме:
Q; Почему пропали деньги с баланса
A: Деньги никуда не пропали, просто неверно отображается состояние баланса, чтобы решить эту проблему надо зайти в кошелек https://sitepokupok.ru/purse и нажать иконку обновления баланса в правом верхнем углу блока кошелька.

Q: Пропал рейтинг пользователя в личном кабинете
A: Пока функционал не готов. Как только мы это доделаем, отобразим в кабинете. Весь набранный рейтинг сохранится. В периода пока его нет, он не будет уменьшаться или увеличиваться

Q: Пропали заказы в корзине
A: заказы никуда не делись. Они просто пока не отображаются т.к. еще идет копирование данных из старой версии в новую. Как только ваш заказ будет скопирован, он появится в корзине. Если заказ появился, он может быть заблокирован. См. следующий вопрос

Q: Почему я не могу ничего сделать с заказом
A: Данные из старой версии копируются в новую. Заказы блокируются до тех пор, пока не будет скопирована закупка целиком.

Q: Ужасная версия, ничего не понятно. Верните все обратно,...
A: Новая версия в плане пользовательского интерфейса отличается страницей закупки, разделом личных сообщений и дизайном форума. Ну еще в корзине горизонтальный "подвал" заказа развернули в вертикальный.
С тех пор как первый пользователь зашел на новую версию, данные уже не соответствуют финальному состоянию старой версии. Вернуться к старой версии без потери данных или 3 месяцев разработки обратного конвертера невозможно. Так что давайте будем обсуждать, что улучшить а не как вернуться в прошлое. Но после того, как мы решим основные технические проблемы.

Q; Старая версия будет недоступна?
A: Будет доступна организаторам для выгрузки данных закупок. Для пользователей пока особого смысла не видим предоставлять доступ. Но если будет много спорных ситуаций, может быть покажем пользователям исключительно для ознакомления. Никакой активности там не будет. Это архив и не более того.

Q: Вернутся картинки обратно?
A: для заказов, сделанных на новой версии, фото безусловно будут. Для сконвертированных заказов добавим ссылку на фото в комментарий к заказу. К сожалению только в таком формате.

5337 комментариев
Показать все
1 марта 2021, 14:59 (ред.)
timofey70b писал(а):Здравствуйте.
Сделайте уже чтобы в Закупке, 
 в разделе О Закупке был сразу виден адрес раздач организатора или  при нажатии на Ник . Также в Корзине.
Ну , реально не удобно искать , нажимая кучу кнопок  и пролистывать в разделе  ДОСТАВКА или Способе получения.
От этого часто зависит закажут или нет.
+1000
1 марта 2021, 15:17 (ред.)
Здравствуйте, сколько можно ждать полученные товары висят в корзине , добавьте что нибудь уже, с середины февраля получено , и до сих пор есть в корзине . Обновлённая версия ооочень даже НЕ НРАВИТСЯ
1 марта 2021, 15:17 (ред.)
bl786 писал(а):Здравствуйте, напишите пожалуйста . В  офисе * Колезей * теперь , так и будут выдавать раздельно товары от каждого организатора по своему времени. И каждому организатору нужно приходить в свое время ? Тогда нужно брать отпуск или пенсию  чтобы забирать товар. Что за *новость*придумали? В прошлый четверг - от Наоми не дали, у другого организатора товар не был готов к выдачи. Выстояла такую очередь,  выдаёт один человек  Раньше по 4 человека стояли на выдачи. Если это постоянно, то тогда лучше, я не вижу смысла заказывать у данных организаторов товар. Всё должно быть для удобства клиентов, а вы только все хуже и хуже делаете. Жду ответа от вас.+ 1000
1 марта 2021, 15:24 (ред.)
nastroenie писал(а):AnnaM писал(а):nastroenie писал(а):djes31 писал(а):Здравствуйте. Меня интересует вопрос, как понять, что заказ уже пришел в ЦО? Раньше приходило сообщение, что заказ поступил и можно забрать. Сейчас же ничего не приходит и статус сразу был, что в ЦО, хотя только еще заказала. По звонку в само ЦО сказали, что статус меняется на готова к получению. Но он и так уже Готово к получению, так как организатор его разобрал. Как-то это будет дорабатываться?Сразу под названием закупки есть серый фон- на нем отображена статус заказа. Если статус заказа "готов к получению" значить можно получать заказ по адресу, указанному в правом блоке. Так сделайте статус " отправлено в пункт выдачи". Никаких вопросов не будет. Вы должны информировать пользователей о каждом шаге, куда и когда ,как отправлен товар. Мы вообще-то за это деньги платим. И за свои же деньги мы переживаем. Сделайте как вас просят люди!!!!! Прислушайтесь к нам!!!!!Как будет возможность сделаем. Отличный ответ. Вы это "делаете" уже второй месяц. Уже конца и края нет
1 марта 2021, 15:53 (ред.)
добрый день! как убрать доставку в ПВЗ, если сама закупка аннулирована и деньги за нее возвращены?  Офис доставки выбирала, когда закупка еще действовала. Теперь болтается к оплате 15 руб и закупка не удаляется. За что платить?
Может быть интересно
Распродажа сезона!
Впереди долгожданная Чёрная Пятница...
График работы офисов в февральские праздники.
Уважаемые участники, обращаем ваше внимание на некоторые изменения в графике работы офисов в связи с государственным праздником – 23 Февраля.
Как объединить заказы в одну посылку и сэкономить на доставке транспортными компаниями? Консолидация.
Уважаемые участники, поговорим о доставке транспортными компаниями (ТК), доступными к оформлению у нас на сайте (Hermes, Boxberry, СДЭК), и о том, как можно сократить затраты на их услугах.