Как объединить заказы в одну посылку и сэкономить на доставке транспортными компаниями? Консолидация.
Уважаемые участники, поговорим о доставке транспортными компаниями (ТК), доступными к оформлению у нас на сайте (Hermes, Boxberry, СДЭК), и о том, как можно сократить затраты на их услугах.
Заказы из разных закупок приходят в разное время и имеют разный вес и размер. Если доставлять каждый заказ отдельной посылкой через ТК — доставка выйдет недешево.
Например: может прийти один карандаш за 12 рублей, а доставка его Hermes будет от 80 рублей, что невыгодно. Поэтому советуем объединить в корзине несколько заказов в
одну посылку, когда заказ поступит на наш Склад хранения (промежуточный склад), и заказать единую доставку.
Обратите внимание:
У каждого пункта выдачи есть свои ограничения по весу и размеру принимаемой посылки.
Как оформить доставку и накопить заказы на промежуточном складе (складе хранения)?
Вы добавили заказ в корзину. Далее необходимо выбрать способ и адрес получения. Для этого перейдите по ссылке “Выбрать” или “Изменить” в правой части блока заказа. В открывшемся окне введите населенный пункт и выберите его из выпадающего списка, а далее — удобный для Вас пункт выдачи.

Обратите внимание:
• Если вашего ПВЗ или населенного пункта нет в списке, свяжитесь со Службой поддержки. В теме обращение выберите пункт “нет доставки в моем городе” или напишите о проблеме в комментариях к этой новости.
• Если в списке пунктов выдачи вместо стоимости отображена иконка (₽), это значит, что она зависит от параметров посылки и будет известна после взвешивания и измерения на промежуточном складе. Примерную стоимость доставки можно узнать на сайте: CDEK, BoxBerry, Hermes. Отправления для CDEK, BoxBerry будут из Москвы.
• Заказы, у которых выбрана доставка транспортными компаниями, будут доставлены на склад хранения (промежуточный склад) и после взвешивания отобразятся в разделе Консолидация.
Как объединить несколько заказов в одну посылку (консолидировать)?
Вы уже дождались доставки заказов на промежуточный склад. Отлично. Значит, менеджеры склада уже взвесили заказы и ожидают от вас объединения в одну посылку, указания адреса доставки и оплаты доставки. На этом этапе можно сменить адрес доставки, если возникла необходимость.
Подробнее:
1. Переходите во вкладку “Консолидация” в шапке корзины
2. Ориентируясь на вес, который отображается под каждым заказом, поставьте галочки рядом с заказами, которые хотите отправить одной посылкой (вес одной посылки ограничен весом, допустимым в каждом ПВЗ). В правом блоке отображена информация о собираемой Вами посылке: количество заказов, общий вес, адрес доставки и стоимость.

3. Если в корзине Вы указали разные пункты выдачи, то в блоке формирования посылки необходимо указать точный адрес получения. Стоимость доставки отобразится после выбора способа получения.
4. Оплатите доставку.
Поздравляем, ваши заказы готовятся к отправке в желаемый пункт выдачи.
Обратите внимание:
После консолидации (объединения) и отправки посылки выбранные заказы, пропадут со страницы “Консолидация”. Отслеживать статус объединенных посылок вы сможете во вкладке “ Активные заказы”. Оставшиеся заказы, готовые к оформлению, можно объединить в другую посылку.
Как отслеживать отправленные заказы?
Номер посылки, трек-номер и стоимость доставки вы можете увидеть в созданной посылке в разделе “Активные заказы”. А также придёт уведомление от ТК.

Обратите внимание:
У каждого пункта выдачи есть свои ограничения по весу и размеру принимаемой посылки.
Как оформить доставку и накопить заказы на промежуточном складе (складе хранения)?
Вы добавили заказ в корзину. Далее необходимо выбрать способ и адрес получения. Для этого перейдите по ссылке “Выбрать” или “Изменить” в правой части блока заказа. В открывшемся окне введите населенный пункт и выберите его из выпадающего списка, а далее — удобный для Вас пункт выдачи.

Обратите внимание:
• Если вашего ПВЗ или населенного пункта нет в списке, свяжитесь со Службой поддержки. В теме обращение выберите пункт “нет доставки в моем городе” или напишите о проблеме в комментариях к этой новости.
• Если в списке пунктов выдачи вместо стоимости отображена иконка (₽), это значит, что она зависит от параметров посылки и будет известна после взвешивания и измерения на промежуточном складе. Примерную стоимость доставки можно узнать на сайте: CDEK, BoxBerry, Hermes. Отправления для CDEK, BoxBerry будут из Москвы.
• Заказы, у которых выбрана доставка транспортными компаниями, будут доставлены на склад хранения (промежуточный склад) и после взвешивания отобразятся в разделе Консолидация.
Как объединить несколько заказов в одну посылку (консолидировать)?
Вы уже дождались доставки заказов на промежуточный склад. Отлично. Значит, менеджеры склада уже взвесили заказы и ожидают от вас объединения в одну посылку, указания адреса доставки и оплаты доставки. На этом этапе можно сменить адрес доставки, если возникла необходимость.
Подробнее:
1. Переходите во вкладку “Консолидация” в шапке корзины

2. Ориентируясь на вес, который отображается под каждым заказом, поставьте галочки рядом с заказами, которые хотите отправить одной посылкой (вес одной посылки ограничен весом, допустимым в каждом ПВЗ). В правом блоке отображена информация о собираемой Вами посылке: количество заказов, общий вес, адрес доставки и стоимость.

3. Если в корзине Вы указали разные пункты выдачи, то в блоке формирования посылки необходимо указать точный адрес получения. Стоимость доставки отобразится после выбора способа получения.
4. Оплатите доставку.
Поздравляем, ваши заказы готовятся к отправке в желаемый пункт выдачи.
Обратите внимание:
После консолидации (объединения) и отправки посылки выбранные заказы, пропадут со страницы “Консолидация”. Отслеживать статус объединенных посылок вы сможете во вкладке “ Активные заказы”. Оставшиеся заказы, готовые к оформлению, можно объединить в другую посылку.
Как отслеживать отправленные заказы?
Номер посылки, трек-номер и стоимость доставки вы можете увидеть в созданной посылке в разделе “Активные заказы”. А также придёт уведомление от ТК.

Как переезд на новую платформу повлиял на сумму доставки, это чья инициатива, Гермеса или СП?
Сколько можно игнорировать??
Или об этом никто не знает вообще??
Сколько можно игнорировать??
Или об этом никто не знает вообще??Тоже интересно! В отслеживанииСДЭК пишут «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» уже с 8.02
Сколько можно игнорировать??
Или об этом никто не знает вообще??Тоже интересно! В отслеживанииСДЭК пишут «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» уже с 8.02Скачала приложение СДЕК, поставила галочку "получать уведомления". По номеру телефона отследила свой заказ, получила уведомление о статусе заказа. Затем выбрала дату и время получения заказа. Рекомендую.
Сколько можно игнорировать??
Или об этом никто не знает вообще??Тоже интересно! В отслеживанииСДЭК пишут «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» уже с 8.02Скачала приложение СДЕК, поставила галочку "получать уведомления". По номеру телефона отследила свой заказ, получила уведомление о статусе заказа. Затем выбрала дату и время получения заказа. Рекомендую.Заказ ещё не поступил в службу доставки, соответственно ни в приложении ни на сайте транспортной компании он пока не отслеживается. В этом и весь вопрос, когда передадут посылки ТК?
Сколько можно игнорировать??
Или об этом никто не знает вообще??Тоже интересно! В отслеживанииСДЭК пишут «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» уже с 8.02Скачала приложение СДЕК, поставила галочку "получать уведомления". По номеру телефона отследила свой заказ, получила уведомление о статусе заказа. Затем выбрала дату и время получения заказа. Рекомендую.Спасибо Вам огромное! Если бы не приложение до сих пор не знала бы где мой заказ.
10.02.21 мой заказ из закупки DStrend 2/21! Новинки 2021+большая распродажа!
был передан в СДЭК для отправки в пункт выдачи Сдэк ЛО Мурино пр. Скандинавский, 2, этаж 1.
До сих пор нет письма оповещения, что товар отправлен, не присвоен трэк номер для получения в СДЭК.
Уточните, пожалуйста,где находится мой товар и когда прибудет в указанный пункт выдачи.
Спасибо. borisova17
Есть ли возможность добавить еще пункты выдачи Hermes? Почему то у меня всего 2 офиса на выбор. Раньше было намного больше. если возможно добавьте офис в САО, например: г Москва, Ленинградское ш., д.58, стр. 26.
Т.е.последняя отправка была 30 января, следующая в лучшем случае 24 февраля?? И Вы считаете что все в порядке? Подождите, не нервничайте? У меня заказ зимней обуви, оплачен в декабре, который д.б.прийти в конце января, я его в марте получу??
Т.е.последняя отправка была 30 января, следующая в лучшем случае 24 февраля?? И Вы считаете что все в порядке? Подождите, не нервничайте? У меня заказ зимней обуви, оплачен в декабре, который д.б.прийти в конце января, я его в марте получу??Завтра машина едет в Москву отправка сдэк, Боксберри. Гермес отправляем из йошкар-Олы.
Тоже хотела оформить. Ошибка, пробуйте позже.
Пишу второй раз
Пишу второй разТехническая служба работает над этой ошибкой
раньше было что заказ приходит в офис хранения и оттуда несколько заказов можно отправлять транспортной компанией. А теперь в какой момент они собираются в один ? Или точнее где ?
как выгоднее получается, каждый заказ оформлять по удобному адресу или через консолидацию ?
раньше было что заказ приходит в офис хранения и оттуда несколько заказов можно отправлять транспортной компанией. А теперь в какой момент они собираются в один ? Или точнее где ?
как выгоднее получается, каждый заказ оформлять по удобному адресу или через консолидацию ? Заказы формируются в один в разделе Консолидация, когда они там окажутся в окошке Формирование посылки из взвешенных заказов выбираете нужный пункт и оплачиваете
Когда отправите Гермес?
СДЕК, якобы отправленные в субботу, до сих пор на сайте ТК не фигурируют.
Может быть я что то не понимаю, но в чем проблема? Заказы оплачены, доставка оплачена, почему вы не исполняете свои обязательства!!!В СДЭК вы собрали и оплатили доставку в 19 февраля в 23:44, машина в субботу встала с утра на погрузку. Ваш заказ в эту отправку не вошел. Гермес отправляем сегодня.
Когда отправите Гермес?
СДЕК, якобы отправленные в субботу, до сих пор на сайте ТК не фигурируют.
Может быть я что то не понимаю, но в чем проблема? Заказы оплачены, доставка оплачена, почему вы не исполняете свои обязательства!!!В СДЭК вы собрали и оплатили доставку в 19 февраля в 23:44, машина в субботу встала с утра на погрузку. Ваш заказ в эту отправку не вошел. Гермес отправляем сегодня. Всегда заказы, сформированные накануне попадали на доставку, что за новшества?
Гермес была сформирована дней 10 назад, и толку...