Пополнение через терминалы и салоны связи. Новые способы идентификации.
Изменения требований при пополнении через терминалы и салоны связи. Новые способы идентификации.
Уважаемые участники, с 3 августа вступают в силу поправки к закону «О национальной платежной системе» (161-ФЗ), запрещающие пополнять наличными неидентифицированные электронные кошельки через терминалы и салоны связи.Рекомендуем идентифицировать Кошелёк.
Подробнее, что такое идентификация и для чего она нужна, можно прочитать здесь.
Идентификацию можно пройти двумя способами:
1 способ. Дистанционно в разделе «Кошелёк». В этом случае статус вашего Кошелька изменится на «упрощённо идентифицированный».
Обратите внимание! Если в разделе «Кошелёк» в верхнем правом углу есть кнопки «Вывод» и «Перевод», то Кошелёк уже идентифицирован.
2 способ. Пройти полную идентификацию можно в офисе Сайта Покупок по адресу: г. Йошкар-Ола,ул. Зарубина, д. 44. Прием заявок: вт-сб: 10:00 - 19:00, при себе необходимо иметь паспорт и телефон.
Обратите внимание! Номер телефона, указанный при идентификации, должен совпадать с номером в Вашем профиле.
Для быстрого обслуживания рекомендуем заранее заполнить заявление. Шаблон заявления для граждан РФ, для иностранных граждан, находящихся на территории РФ. Для корректной работы Системы быстрых платежей при идентификации и в профиле необходимо указать номер телефона операторов России.
Участникам, у которых возникли трудности с прохождением идентификации дистанционным способом, рекомендуем пройти полную идентификацию (п.2)
mamatema писал(а) 14.10.2020:KisaMyr писал(а) 14.10.2020:Устала искать,но нашла)вопрос,в списке банков получателей не НКО Монета ,а просто МОНЕТА. Ок,хочу пополнить,вскакивает окошко-свяжитесь с банком, уточните реквизиты( вот тебе и спб то же самое. Как решили проблему?
Для перевода через СБП, кошелек на Сайте Покупок должен быть идентифицирован, подробнее. Это несложно :) nastroenie писал(а) 15.10.2020:KisaMyr писал(а) 14.10.2020:Устала искать,но нашла)вопрос,в списке банков получателей не НКО Монета ,а просто МОНЕТА. Ок,хочу пополнить,вскакивает окошко-свяжитесь с банком, уточните реквизиты( вот тебе и спб
mamatema писал(а) 14.10.2020:KisaMyr писал(а) 14.10.2020:Устала искать,но нашла)вопрос,в списке банков получателей не НКО Монета ,а просто МОНЕТА. Ок,хочу пополнить,вскакивает окошко-свяжитесь с банком, уточните реквизиты( вот тебе и спб то же самое. Как решили проблему?
Для перевода через СБП, кошелек на Сайте Покупок должен быть идентифицирован, подробнее. Это несложно :)не сложно,но без результатов
Организатору заплати, за самовывоз заплати, процент заплати. Мне бы кто еще заплатил бы...
Организатору заплати, за самовывоз заплати, процент заплати. Мне бы кто еще заплатил бы...
Здравствуйте. После идентификации Вы можете пополнить кошелек без процентов через Систему быстрых платежей, подробнее здесь. Или через терминалы в наших офисах.
В десктопной версии СБербанка пока нет такой возможности, в других банках участниках-есть.
Другой человек может Вам сделать перевод через СБП по номеру телефона указанному у Вас в профиле.