Где и как обслуживают
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
brpa 17 янв 2012 |
Как то заглянул в раздел компьютеры и прочие товары для дома. надпись: Гарантийное обслуживание предоставляет "Матрица-сервис" меня вывела изравновесия. НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭТОТ ГАДЮШНИК ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТ! ЭТО ШАЙКА НЕУЧЕЙ И СПЕКУЛЯНТОВ! В Мае относил им ноутбук Самсунг, требовалась замена клавиатуры. ЗА РАБОТУ КОТОРУЮ ОНИ ПРОВОДИЛИ ОКОЛО ПОЛУГОДА содрали с нас 3700 рублей. Та же работа в других сервисах Йошкар-Олы выполняется за неделю-две и стоит 1300-1400 рублей. Не так давно, понадобилось нам заправить картридж для принтера, дочь сносила, заправили, наша вина что не сразу проверили, а чеков там не дают. В общем больше этот картридж не работал. Когда я отнес его в другой сервис, там долго ржали над работой этих БЕСТОЛОЧЕЙ ИЗ МАТРИЦЫ, СКАЗАВ, ЧТО В ЙОШКАР-ОЛЕ ЕЕ ДАВНО УЖЕ ИМЕНУЮТ ЧМОТРИЦЕЙ и что специалистами там и не пахло!!! Я всегда уважал заработанные деньги граждан, легко они не даются ни кому и не хочу чтоб кто то нес их просто так тупицам из ЧМОТРИЦЫ!!! |
|
angelok-adams 17 янв 2012 |
сама там побывала недавно, и если честно больше туда не ногой ![]() |
|
Лелька 17 янв 2012 |
О, была я там пару раз ![]() ![]() ![]() В итоге купили в Автографе, все четко, быстро ![]() Еще захдили в Форд диалог (или все для Пк? напротив 30-ки практически). Зашли значит и спрашиваю, нужен вот такой-то принтер с такими характеристиками. И ответ: "Зачем вам такой принтер? У нас лучше другие, а такой вам не надо". Развернулись и ушли ![]() |
|
smolen-anna 18 янв 2012 |
мы тоже а автографе всю технику покупаем компьютерную ![]() |
|
Клюква 18 янв 2012 |
Актуальная тема, у машеньки в компьютерной закупке "гарантийное обслуживание предоставляет "Матрица-сервис")))) Мы на работу струйник большой купили в Матрице (шеф клюнул на цену) - теперь мучаемся. ![]() |
|
katena03 18 янв 2012 |
да я бы не сказала, что автограф - хорошо :)))) за клиентов держатся - это да, отсюда и сервис хороший, поток людей меньше, следовательно, работают качественнее. А брак может быть где угодно. Третий год мучаюсь с компом одной знакомой, который был приобретен в автографе... это ж надо было ТАКУЮ дрянь собрать ![]() ![]() Матрицу не защищаю, просто об автографе мнение. |
|
brpa 18 янв 2012 |
Вааще очень жалко что ПИЛОТ закрылся. У них были самые низкие цены в городе и сервисный центр работал отлично. Там девчонка была менеджером, сама продавала и ремонтом занималась, мне на видеокарте меняла куллер, я думал все, убила вроде того, так нет работает уже 2 года. С обменом не было проблем, брал роутер, у него не оказалась одной функции, нужной для меня, позвонил, сказали приходи - вернем деньги. Чего они его продали? Ну а что касаемо ЧМОТРИЦЫ, я вот засиживаюсь бывает в Йошкар-Олинском форуме http://forum.yola.ru/ - там тоже про них доброго ничего не сказали. |
|
mamuska 18 янв 2012 |
Об "Апгрейде" что скажете? |
|
Crazygirl 18 янв 2012 |
Мне DNS нравится, цены на абсолютное большинство ниже всего в городе, огромный выбор наличия, под заказ из Казани в течении недели привозят
Насчет возвратов тоже очень быстро, у мышки не работала одна кнопка, посмотрели в сервисном центре, написали бумажку, пошла поменять хотела, но в наличии не было деньги вернули сразу же |
|
Женёчек 18 янв 2012 |
Но продавцы у них ![]() |
|
Crazygirl 18 янв 2012 |
Лично мое мнение в среднем лучше чем в матрице
Есть конечно кадры... Но пару раз вообще замечательные попались |
|
E.V.A. 18 янв 2012 |
А ПИЛОТ закрыли? Грустно, мне он нравился. Точно закрыли или просто из Технодома выгнали, а у 2 аптеки ещё остался? В Матрице цены нормальные, кое-что там покупали, что до сервиса - муж доверяет Афтографу и при поломках туда всегда едет |
|
brpa 18 янв 2012 |
Вот информация по пилоту http://forum.yola.ru/viewtopic.php?f=59&t=92979 |
|
E.V.A. 19 янв 2012 |
эхх ![]() |
|
kontra 13 июл 2012 |
а мне очень понравилось сервисное обслуживание в техпроме. сдала фотоаппарат по гарантий, прождала 30 дней, сходила к ним, сказали, что еще не пришел с ремонта, потом пошла в 44 дня (была пятница) очень вежливо попросили подождать до понедельника, так как по понедельникам им все приходит. пришла, фотика нет, сразу у меня спросили "вам деньги вернуть или обменять?". так как новую модель я еще е выбрала, решила деньги взять. так мне сразу дали ручку и бумагу, продиктовали заявление и через 10 минут вся сумма за мой фотоапарат была у меня на руках. так что теперь только к ним. и продавцы там очень хорошие. |
|
Zarina1982 25 янв 2012 |
Мы в матрице (в большом здании) были тайными покупателями)Некоторые продавцы даже матерились рассказывая нам о чудо-технике)В общем было выявлено, что продавцы там бестолковые,хоть и мужики,которые шарят в технике.
Сама лично до тайных покупателей хотела купить там стиральную машину,консультант попался хороший, общительный,но о стиральных машинах вообще практически ничего не мог сказать. Так же хотела купить ноутбук в матрице, но взяла в техпроме. Пришлось в матрице долго звать консультанта, а когда все таки подошел, я начинала его расспрашивать о характеристиках и все таком,он что-то промямлил и ушел.Обслуживание было на нуле( Сейчас там должны все поменять, замечания были сделаны почти каждому продавцу. |
|
brpa 25 янв 2012 |
А от замечаний разве умнеют? ![]() |
|
Zarina1982 25 янв 2012 |
Кто-то может и да,если работу боится потерять например. |
|
brpa 25 янв 2012 |
Да продавца то может и можно воспитать надрав хвост, с ремонтником это не пройдет. Там нужны опыт и знания. Поверьте, таких спициалистов по городу не так уж и много. В ЧМОТРИЦЕ, просто набрали делитантов умеющих оббирать, но увы не ремонтировать. Тут положение одними замечаниями не исправить. Лично я эту шарагу, даже при условии нормальной работы буду еще лет пять игнорировать и другим то же самое советовать. |
|
смородинка 28 янв 2012 |
ДУМАЮ У КАЖДОГО ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ..ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРО ЯКОБЫ "ЧМОТРИЦУ" ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМАТЬСЯ А НЕ КОНКУРЕНТЫ ЛИ ЭТО???ТЕМ БОЛЕЕ ЗАРЕГИНЫ СОВСЕМ НЕДАВНО!!!У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ ПОКУПАЕТ ТАМ ТЕХНИКУ И ОСТАЕТСЯ ДОВОЛЬНЫМИ!В ТЕХНИКЕ САМИ РАЗБИРАЮТСЯ, РЫНОК ОЦЕНИВАЮТ!!!МЕНЯ ЧАСТО БЕСИТ КОГДА МНЕ ОДНО МЕСТО ЛИЖУТ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КЛИЕНТА.ЛУЧШЕ, КОГДА СМОНЕВАЕШЬСЯ ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ КОНСУЛЬТАНТА, ЧЕМ ТОГО, КТО БУДЕТ ДАВИТЬ НА ТЕБЯ СВОИМ МНЕНИЕМ! |