Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Проблема с индетификацией.

Новое сообщение
Сообщения
Здравствуйте. Я поменяла паспорт. Ввела новые данные паспорта, проверила все правильно. Но все равно не дает списывать деньги с кошелька. Выдает такую ошибку. Данные паспорты введены правильно. Подскажите что мне делать?

Списание денежных средств со счетов приостановлено до актуализации данных. Пожалуйста, обновите данные. Описание ошибки
15 фев 2022, 09:22
Здравствуйте! У меня такая же проблема - поменяла паспорт, данные ввела, идентификация прошла успешно. Но все равно не могу с кошелька оплатить заказ. Списание денежных средств приостановлено. ....  Что ещё мне нужно обновлять????
15 фев 2022, 09:54
naso76 писал(а):Здравствуйте. Я поменяла паспорт. Ввела новые данные паспорта, проверила все правильно. Но все равно не дает списывать деньги с кошелька. Выдает такую ошибку. Данные паспорты введены правильно. Подскажите что мне делать?

Списание денежных средств со счетов приостановлено до актуализации данных. Пожалуйста, обновите данные. Описание ошибки
Добрый день, к сожалению, данные нового паспорта пока не прошли проверку. Можно попробовать отправить данные на проверку еще раз на странице личного кабинет- здесь . Наблюдаются проблемы 
на стороне Минкомсвязи РФ, ведутся  восстановительные работы, сроки пока не определены. 
15 фев 2022, 14:12
nata18.76 писал(а):Здравствуйте! У меня такая же проблема - поменяла паспорт, данные ввела, идентификация прошла успешно. Но все равно не могу с кошелька оплатить заказ. Списание денежных средств приостановлено. ....  Что ещё мне нужно обновлять????Передали запрос в Монету, ждем ответа, по нашей информации повторная идентификация прошла успешно.
15 фев 2022, 14:14
Я уже много раз проверяла данные. готова выслать скан паспорта...все правильно и ФИО И паспортные данные. А мне в ответ пишут
Ошибка идентификации
Сервис идентификации не нашел информации по данным, которые вы предоставили.Проверьте корректность данных и отправьте их еще раз.

Ошибка идентификации
Сервис идентификации не нашел информации по данным, которые вы предоставили.Проверьте корректность данных и отправьте их еще раз.
17 фев 2022, 13:16
Может есть еще какие нибудь способы оплатить свои закупки. У меня заказ к 8 марта должен прийти, а я не могу оплатить 40 р за доставку, чтобы мне его отправили? Какие есть выходы?
17 фев 2022, 13:18
Здравствуйте. Скажите а деньги вывести реально с кошелька или нет? Я вот идентификацию не прошла, но паспорт у меня тоже новый кому жии вопросы можно задать? 
22 фев 2022, 16:06
Здравствуйте, как поменять ИНН и снилс, я неправильно набрала а заново уже не могу найти эти окошки. Что делать? 
28 фев 2022, 21:36
Добрый день. Кто нибудь ответит в этом чате или это просто бесполезно писать. Как пройти идентификацию без проблем, что за дурдом¿???????????????? 
1 март 2022, 14:16
Здравствуйте. У меня такая же проблема поменяла паспорт. Уже три дня  не могу пройти идентификацию.  А заказы надо платить. Как решить эту проблему????
1 март 2022, 18:15
Здравствуйте. Перевела деньги через СБП на кошелёк. Деньги с карты списали, а в кошельке их нет.
В чем причина?
1 март 2022, 19:37
Здравствуйте, у меня такая же проблема,поменяла паспорт ещё 11 февраля и тоже не могу пройти идентификацию,как быть???Закупки не могу оплатить,
9 март 2022, 16:06
Подскажите,а есть какой ещё либо способ оплатить закупки
9 март 2022, 16:18
nav2412nav писал(а):Подскажите,а есть какой ещё либо способ оплатить закупкиДобрый день, по информации от Монеты идентификация завершилась успешно. Спасибо за ожидание.
10 март 2022, 16:37
Добрый день немогу пройти индецификацию
14 март 2022, 15:49
Здравствуйте,! Не подтверждается идентификация ....
14 март 2022, 16:23
У меня такая же проблема. Действительно что за дурдом. Ни какая идентификация не проходит... Что бы не делала.. И когда разрешится данный вопрос.... 
8 апр 2022, 23:44
Добрый день ,подскажите пожалуйста не могу пополнить кошелёк,пишет нет соединения с сайтом,вчера тоже самое было
12 авг 2022, 11:20
Здравствуйте. Я смотрю ничего не изменилось с февраля. Так и идут проблемы с идентификацией. Поменяла паспорт, и так же зависло все. Вроде внесла паспорт, тут прошло все хорошо. А оплатить не могу. Решайте эту проблему уже  качественно. 
3 сент 2022, 18:19
Добрый день, проблемы с идентификацией периодически возникают на стороне ФНС, вижу, что сейчас у вас все хорошо.
5 сент 2022, 09:26
Добрый день! а что идентификация дол сих пор не работает? два дня пытаюсь пройти, в связи с заменой документов, и выдает ошибку.
17 окт 2022, 16:06
Добрый вечер, такая же проблема не могу пройти идентификацию, хотя обновлял данные уже несколько раз 
5 ноя 2022, 20:06
У меня не работает страница, как быть
2 дек 2022, 16:21
Добрый день, не могу пройти идентификацию, пишет "ошибка идентификации", обновляла данные уже несколько раз.Помогите!
12 дек 2022, 10:31
vipletun2 писал(а):Добрый день, не могу пройти идентификацию, пишет "ошибка идентификации", обновляла данные уже несколько раз.Помогите!Добрый день. Проверьте, пожалуйста, информацию о себе на сайт налоговой(ФНС). По нашей информации ФНС не может найти данные вводимые Вами. Проверить и получить инструкцию можно здесь:https://service.nalog.ru/inn.do. Т.е вбить свои паспортные данные, если информация есть в ФНС, то страница налоговой отдаст вам ваш ИНН. А если не найдет, то появится инструкция, что можно сделать. В любом случае рекомендуем это сделать, чтобы данные были синхронизированные во всех гос. структурах. 
12 дек 2022, 12:00
mikheevanatas писал(а):У меня не работает страница, как бытьДобрый день, подскажите какая страница не работает?
12 дек 2022, 12:00
Здравствуйте. Не могу внести новые данные  паспорта, выдает ошибку, из-за этого не могу оплатить закупки.
26 янв 2023, 18:05
Akulik77 писал(а):Здравствуйте. Не могу внести новые данные  паспорта, выдает ошибку, из-за этого не могу оплатить закупки.Добрый день, попробуйте еще раз оплатить, вижу, что идентификация в итоге пройдена.
27 янв 2023, 10:06
Проблема с идентификацией. В профиле указан телефон, который  был у меня много лет назад, номер  этот не вспомню. Хочу поменять номер телефона на действующий, но не могу, т.к. не помню старый. Что делать?
27 янв 2023, 12:09
iney58 писал(а):Проблема с идентификацией. В профиле указан телефон, который  был у меня много лет назад, номер  этот не вспомню. Хочу поменять номер телефона на действующий, но не могу, т.к. не помню старый. Что делать?Добрый день, напишите, пожалуйста в Службу поддержки .
27 янв 2023, 13:40
Новое сообщение