Здравствуйте. Прошу всех обратить внимание на следующие ситуации, возникшие у меня при предоплате заказов:
1. Очень долго не было сигнала об оплате (предполагаю, сбой) деньги ушли, а в истории операций не отразилось, хотя остаток изменился. По факту оплата не прошла и пришлось снова платить.
2. Я часто пользуюсь ПОКАЗАТЬ В РЯДУ. В этот раз я сделала предоплату и засомневалась в правильности выбранного размера. Чтобы не искать я через ПОКАЗАТЬ В РЯДУ зашла в выбранный товар и заказала еще один, другого размера. Вышла и ушла в корзину, удалив ненужный товар. В моем случае остаток не изменился. Почему я обратила внимание, на остатке до этого была интересная сумма. Пришлось оплачивать дважды. Обращалась к организатору, на сайт, несколько раз в службу поддержки. Ответа не получила. У меня была ситуация по деньгам при переходе на новую программу, тогда мне был сообщен файл - таблица по которой можно было отследить движение средств за период. Сейчас, ничеГо не могу добиться - глухая стена.
Я снова провела эксперимент (с дешевым товаром), на этот раз сумма пришла, но не 20%, а меньше.
Поддерживаю возмущение по Светочке, тоже пострадала. Вам не кажется, что пора обратиться в органы прокуратуры.
Удлинились сроки доставки. Сообщение о доставке покупателю висит по 2 недели, а реально доставки на пункт выдачи нет. А что будет к праздникам. и стоит ли заказывать растишки?
С уважением. Людмила Васильевна.