Что такое СП? Что такое СП?
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Закупки
Закупки
Магазин
Магазин
Хвастики
Хвастики
Новости
Новости
Форум
Форум
Блог
Блог
Категории закупок
Для женщин
Для женщин
Для мужчин
Для мужчин
Для детей
Для детей
Детская обувь
Детская обувь
Аксессуары
Аксессуары
Верхняя одежда
Верхняя одежда
Для дома и сада
Для дома и сада
Красота и здоровье
Красота и здоровье
Хобби и творчество
Хобби и творчество
В наличии
В наличии
Экспресс-закупки
Экспресс-закупки
Постельное белье
Постельное белье
Игрушки и игры
Игрушки и игры
Книги
Книги
Растения, сад и огород
Растения, сад и огород
Кухня
Кухня
Медицинские товары
Медицинские товары
Праздничная атрибутика
Праздничная атрибутика

Офисы Сайта Покупок

Новое сообщение
Сообщения
Уважаемая служба поддержки и администрация сайта!Пожалуйста,услышьте мнение жителей Дубков,Нагорного,Звездного на открытие офиса в нашем районе!Очень и очень неудобным стал перенос офиса на Мира 30...Опять возвращаюсь в "бабочку".
9 окт 2017, 09:32
А на мира 30 это где?не можем найти
30 окт 2017, 18:03
МаринкаМалинка писал(а) 30.10.2017:А на мира 30 это где?не можем найти
Добрый день. Можно посмотреть на карте.
Фото здания:
31 окт 2017, 11:16
Уважаемая служба поддержки и администрация сайта!Пожалуйста,услышьте мнение жителей Дубков,Нагорного,Звездного на открытие офиса в нашем районе!Очень и очень неудобно добираться на Мира 30,даже с пересадкам приходится!Откройте офис в Дубках уже!...
13 окт 2019, 13:26
miss.smirnova2012 писал(а) 13.10.2019:Уважаемая служба поддержки и администрация сайта!Пожалуйста,услышьте мнение жителей Дубков,Нагорного,Звездного на открытие офиса в нашем районе!Очень и очень неудобно добираться на Мира 30,даже с пересадкам приходится!Откройте офис в Дубках уже!...
Добрый день. К сожалению, на данный момент открытие нового офиса не планируется.
14 окт 2019, 12:45
Добрый день.приближается 8 марта и хотела сделать приятное маме,заказав на сайте сладости,и вот пришел заказ,что бы не мучать маму выбрала ближайший пункт выдачи,а именно Мира 30, сказала что бы шла получать,сообщив логин и номер заказа.и каково?мадам выдающая заказы отказалась отдать,по причине непонимания логина,ей видите ли в написанном варианте подавай и логин и код!сама я проживаю в другом городе,сайтом пользуюсь с 15 года,но впервые сталкиваюсь с такими пожеланиями!маме восьмой десяток,видя,что человек пожилой, нервничает,неужели нельзя проявить учтивость? И как такие работают в сфере обслуживания??? Сладкий подарок оказался с горечью....
28 фев 2020, 13:28
svetik9033 писал(а) 28.02.2020:Добрый день.приближается 8 марта и хотела сделать приятное маме,заказав на сайте сладости,и вот пришел заказ,что бы не мучать маму выбрала ближайший пункт выдачи,а именно Мира 30, сказала что бы шла получать,сообщив логин и номер заказа.и каково?мадам выдающая заказы отказалась отдать,по причине непонимания логина,ей видите ли в написанном варианте подавай и логин и код!сама я проживаю в другом городе,сайтом пользуюсь с 15 года,но впервые сталкиваюсь с такими пожеланиями!маме восьмой десяток,видя,что человек пожилой, нервничает,неужели нельзя проявить учтивость? И как такие работают в сфере обслуживания??? Сладкий подарок оказался с горечью....
Добрый день. Менеджер действовал по инструкции, согласно которой для того, чтобы получить заказ, нужно предъявить клубную карту или записать логин и номер заказа на бланке.
Это требуется, чтобы выдать правильный заказ конкретному пользователю. Ваш логин мог быть похож на логин другого участника, что могло привести к путанице и выдаче чужого заказа.
Поскольку вы давно на сайте, вы должны понимать, что отправляя за заказом своего представителя, ему необходимо максимально точно объяснить способ получения и желательно именно в письменном виде предоставить логин и номер заказа, чтобы менеджер не угадывал ваш логин, а сразу выдал нужный заказ.
Надеемся на ваше понимание.
28 фев 2020, 18:06
svetik9033 писал(а) 28.02.2020:Служба поддержки писал(а) 28.02.2020:svetik9033 писал(а) 28.02.2020:Добрый день.приближается 8 марта и хотела сделать приятное маме,заказав на сайте сладости,и вот пришел заказ,что бы не мучать маму выбрала ближайший пункт выдачи,а именно Мира 30, сказала что бы шла получать,сообщив логин и номер заказа.и каково?мадам выдающая заказы отказалась отдать,по причине непонимания логина,ей видите ли в написанном варианте подавай и логин и код!сама я проживаю в другом городе,сайтом пользуюсь с 15 года,но впервые сталкиваюсь с такими пожеланиями!маме восьмой десяток,видя,что человек пожилой, нервничает,неужели нельзя проявить учтивость? И как такие работают в сфере обслуживания??? Сладкий подарок оказался с горечью....
Добрый день. Менеджер действовал по инструкции, согласно которой для того, чтобы получить заказ, нужно предъявить клубную карту или записать логин и номер заказа на бланке.
Это требуется, чтобы выдать правильный заказ конкретному пользователю. Ваш логин мог быть похож на логин другого участника, что могло привести к путанице и выдаче чужого заказа.
Поскольку вы давно на сайте, вы должны понимать, что отправляя за заказом своего представителя, ему необходимо максимально точно объяснить способ получения и желательно именно в письменном виде предоставить логин и номер заказа, чтобы менеджер не угадывал ваш логин, а сразу выдал нужный заказ.
Надеемся на ваше понимание.

Кроме логина,есть ещё и номер заказа.ряд ли найдется в пункте выдачи два заказа с одинаковым логином получателя и номером заказа.или я неправа?ладно,уже не суть.хотелось бы что бы те,кто занимаются выдачей были чуть учтивее и внимательнее,а не чёрствыми,действующими согласно инструкциям,тем более с пожилыми людьми...выходит,сервис у вас так себе,ещё расти и расти.
ред. 28 фев 2020, 18:47
svetik9033 писал(а) 28.02.2020:Скрытый текстsvetik9033 писал(а) 28.02.2020:Служба поддержки писал(а) 28.02.2020:svetik9033 писал(а) 28.02.2020:Добрый день.приближается 8 марта и хотела сделать приятное маме,заказав на сайте сладости,и вот пришел заказ,что бы не мучать маму выбрала ближайший пункт выдачи,а именно Мира 30, сказала что бы шла получать,сообщив логин и номер заказа.и каково?мадам выдающая заказы отказалась отдать,по причине непонимания логина,ей видите ли в написанном варианте подавай и логин и код!сама я проживаю в другом городе,сайтом пользуюсь с 15 года,но впервые сталкиваюсь с такими пожеланиями!маме восьмой десяток,видя,что человек пожилой, нервничает,неужели нельзя проявить учтивость? И как такие работают в сфере обслуживания??? Сладкий подарок оказался с горечью....
Добрый день. Менеджер действовал по инструкции, согласно которой для того, чтобы получить заказ, нужно предъявить клубную карту или записать логин и номер заказа на бланке.
Это требуется, чтобы выдать правильный заказ конкретному пользователю. Ваш логин мог быть похож на логин другого участника, что могло привести к путанице и выдаче чужого заказа.
Поскольку вы давно на сайте, вы должны понимать, что отправляя за заказом своего представителя, ему необходимо максимально точно объяснить способ получения и желательно именно в письменном виде предоставить логин и номер заказа, чтобы менеджер не угадывал ваш логин, а сразу выдал нужный заказ.
Надеемся на ваше понимание.

Кроме логина,есть ещё и номер заказа.ряд ли найдется в пункте выдачи два заказа с одинаковым логином получателя и номером заказа.или я неправа?ладно,уже не суть.хотелось бы что бы те,кто занимаются выдачей были чуть учтивее и внимательнее,а не чёрствыми,действующими согласно инструкциям,тем более с пожилыми людьми...выходит,сервис у вас так себе,ещё расти и расти.

номер заказа присваивается в случайном порядке, поэтому бывают такие ситуации, когда даже у одного пользователя по двум разным закупкам присваивается одинаковый номер заказа. Соответственно, у разных пользователей могут быть одни и те же номера заказов. В связи с этим так важно указать точный логин и номер заказа.
Ваше пожелание примем к сведению. Надеемся на ваше понимание.
3 март 2020, 09:37
Здравствуйте. Готова моя клубная карта.Нужно получить.Напишите адреса офисов продаж в Йошкар-Оле и время по возможности.
6 март 2020, 16:34
Rubin93 писал(а) 06.03.2020:Здравствуйте. Готова моя клубная карта.Нужно получить.Напишите адреса офисов продаж в Йошкар-Оле и время по возможности.
Добрый день. Клубная карта Сайта Покупок доставлена в пункт выдачи по адресу: ул. Петрова, 4В.
При получении назовите номер заказа: **** (указан в вашем профиле) и свой логин.
Время работы офиса:
понедельник-суббота: с 10 до 19
воскресенье: выходной
10 март 2020, 11:38
Здравствуйте. Напишите все адреса офисов,где можно получить клубную карту и время работы этих офисов.
16 март 2020, 19:36
Rubin93 писал(а) 16.03.2020:Здравствуйте. Напишите все адреса офисов,где можно получить клубную карту и время работы этих офисов.
Добрый день. Выше в сообщении вся информация уже была указана. Карту можно получить только в том офисе, куда она была доставлена. В вашем случае это офис на ул. Петрова, 4В.

Время работы офиса:
понедельник-суббота: с 10 до 19
воскресенье: выходной
17 март 2020, 11:24
А в данный момент ЦО работает?
23 апр 2020, 10:47
Добрый день. Меня интересует сегодня ЦО в Колизее работает?
23 апр 2020, 13:24
nady... писал(а) 23.04.2020:А в данный момент ЦО работает?
самсонова писал(а) 23.04.2020:Добрый день. Меня интересует сегодня ЦО в Колизее работает?
Добрый день. Все офисы работают по следующему расписанию:
Понедельник-Пятница: с 12:00 до 19:00
Суббота-Воскресенье: выходной
Кроме ТЦ Колизей, по причине закрытия ТЦ после 17 часов, расписание работы там другое:
Пн-Пт: с 10 до 17 часов
Сб.-Вс: выходные.
ред. 23 апр 2020, 15:44
Добрый день! Подскажите какой срок хранения заказов в офисах?
12 май 2020, 16:33
веденкина писал(а) 12.05.2020:Добрый день! Подскажите какой срок хранения заказов в офисах?
Добрый день. Заказы будут храниться в течение трех недель после отмены карантина.
13 май 2020, 11:01
Добрый день, по каким дням бывает доставка до офиса выдачи в город Казань?
14 май 2020, 17:04
daniar110809 писал(а) 14.05.2020:Добрый день, по каким дням бывает доставка до офиса выдачи в город Казань?
Добрый день. Отправка в Казань осуществляется по средам.
15 май 2020, 11:23
Здравствуйте. Откройте, пожалуйста, офисы Березово/Фестивальная/Анникова/Западная!!!!!
5 ноя 2020, 18:48
Сегодня был в офисе на ул Зарубина 44. Сидят 4 клуши в масках и предлагают всем маски, мотивируя это тем что, якобы какой то там Ефстифеев издал указ, о продлении режима повышенной готовности. 
Заметьте в других офисах, даже ни разу не заикнулись о маске!!!
Сами сидят в масках и мне предлогают. Я никогда маски не носил и не собираюсь!!!! 
Эти рекомендации мне не нужны...
В итоге меня отказались обслуживать и им будет все равно, что ваш товар находиться у них, тем более если он заказан не на сайт покупок, а на стороней торговой площадке. Они вам просто его не выдадут! Беспредел на Зарубина 44!!!!!!
Не советую заказывать на этот пункт выдачи.
А администрации торговой площадки Сайт Покупок, рекомендую разобраться в данной ситуации! 
22 апр 2021, 17:56
Ну и ну, маску что ли сложно одеть? И не лень ведь писать, вы дольше этот опус сочиняли, чем бы маску одели. 
14 май 2021, 15:36
Здравствуйте, очень хочется узнать: чем руководствовалась администрация СП, когда перед Новым годом оставила одного менеджера на выдачу товаров с СП и одного с сайтов-партнёров? Говорю про офис на Зарубина, в других не была.
21 дек 2021, 20:01
Naddy писал(а):Здравствуйте, очень хочется узнать: чем руководствовалась администрация СП, когда перед Новым годом оставила одного менеджера на выдачу товаров с СП и одного с сайтов-партнёров? Говорю про офис на Зарубина, в других не была.Добрый день, спасибо, что написали. Количество менеджеров не изменилось проведем проверку. 
22 дек 2021, 10:31
Добрый день. Хочу узнать действующий номер телефона пункта Киров, ул Кольцова. На сайтах указаны неверные. Офис находится очень неудобно! Ещё и телефоны отключены. 
13 дек 2022, 16:43
Добрый день. Номер телефона на ул. Кольцова: т. +7-902-326 83 87. Пожалуйста, попробуйте позвонить еще раз. Должен работать, менеджеры проверили.
13 дек 2022, 17:45
Новое сообщение