Тоже выбрала пункт выдачи на Винокурова 99, хоть и доставка дороже, я пешком от дома дойду. Этот пункт удобнее чем Винокурова 6 (это окраина города, очень далеко от остановок+ на проезд 50 рублей). Но: 1) информацию невозможно отследить (вашим преимуществом была прозрачность доставок, все было четко статусы идёт сортировка, на промежуточном складе и т.д.) сейчас один статус сортировка. Что, где находится, когда ждать заказ?
2) узнала, что доставки в этот офис вообще не было. В Новочебоксарск доставки по четвергам, мы их ждем. Вопрос, зачем тогда вы даёте возможность его выбрать и берете оплату?
3) с обновлениями я не вижу когда оплачивать доставку до организатора. Почему она появляется так поздно? Офис для отправки выбрала только после статуса идёт сортировка, а доставка до организатора появилась ещё позже. Писем от оргов теперь нет, верните их. В уведомлениях каша.
Когда мы сможем забрать заказы с Винокурова 99? Есть смысл ждать? Или проще до следующего четверга заказ перенаправить в Чебоксары хотя бы? Закрывать ЦО - это большая ваша ошибка, это была гарантия безпроблемного получения заказа.