× Вы действительно находитесь в г. Москва? Все верно Нет, сменить регион

Рейтинг организаторов

Автор Сообщение
martynova2004

22 дек 2014

Хочется узнать, а есть какой либо рейтинг организаторов закупок, ведь кто-то работает четко и быстро, а у кого-то путаница и не удосуживаются отвечать на вопросы покупателей. Мне как потребителю хотелось бы знать, в чьих закупках можно участвовать, а в каких-то возможно и поостереглась бы.
dutka-81

22 дек 2014

Поддерживаю, тоже хотелось бы!!!
rikkitikitav1

23 дек 2014

Очень бы хотелось. Я на сайте совсем недавно и, если честно, даже удивилась, отсутствию такого рейтинга. Обратная связь "палец вверх" и "палец вниз" мало о чем говорит. Было бы гораздо лучше что бы после получения заказа выставлялись оценки типа: "скорость доставки" "обратная связь" (отвечал или нет на ЛС и комментарии) "соответствие товара" (был пересорт по цвету и размеру или его не было. Тут только 2 варианта предоставить надо. Да или нет) покупателям легче. Оргов мотивирует. Конечно понимаю что пересорт зависит от поставщиков, но полагаю у некоторых оргов он будет встречаться подозрительно часто.
вкусняшка_

26 дек 2014

один организатор хамски общается
zlata2702

7 янв 2015

вкусняшка_ писал(а) 26.12.2014:один организатор хамски общается
А кто если не секрет?
КЫС_КЫС

9 янв 2015

Светлана, это я

В чем хамство проявилось девушка мне так и не отписалась , хотя я её об этом 2 раза в личку просила (увидев её дислайк в своем рейтинге).

Но, могу только предположить, что хамством стало мое сообщение-уточнение, что девушка может со дня первой раздачи на протяжении месяца забрать свой заказ, даже если последняя раздача уже прошла, но для этого необходимо списываться с организатором для уточнения, когда он будет находиться в офисе, ибо каждый день сидеть и ждать данную участницу, а вдруг придет, я не могу.
zay-nata

11 янв 2015

rikkitikitav1 писал(а) 23.12.2014:Очень бы хотелось. Я на сайте совсем недавно и, если честно, даже удивилась, отсутствию такого рейтинга. Обратная связь "палец вверх" и "палец вниз" мало о чем говорит. Было бы гораздо лучше что бы после получения заказа выставлялись оценки типа: "скорость доставки" "обратная связь" (отвечал или нет на ЛС и комментарии) "соответствие товара" (был пересорт по цвету и размеру или его не было. Тут только 2 варианта предоставить надо. Да или нет) покупателям легче. Оргов мотивирует. Конечно понимаю что пересорт зависит от поставщиков, но полагаю у некоторых оргов он будет встречаться подозрительно часто.

согласны. мы настаивали на данном разделении рейтинга, но, к сожалению, он так и не был введён. есть, конечно, общий рейтинг, который отражается на медальках,но, честно сказать, он остаётся общим. наличие медалек совсем не показатель и не даёт никаких представлений об организаторе (в т. ч. и о качестве работы).
Это и для организаторов тоже важно. Например, поставили оценку кол. А я не понимаю за что: то ли за работу, то ли за пересорт по цвету (который может оговариваться заранее) или иная причина

п. с. честно сказать, и в оценках тоже непонятно: в чём разница между оценками 4 и 3? Хотя в арсенале участников чаще кол или 5.
Клюква

22 янв 2015

Вроде бы оценки уже не ставятся, закупка при получении переходит в Архив без предупреждения. Или так только при получении в ЦО?
zay-nata

25 янв 2015

нет, ставят оценки. кто-то ещё до прихода закупки, у кого-то старая версия корзины. я даже не знаю всех особенностей.
Служба поддержки

26 янв 2015

Добрый день. Те участники, которые не перешли на новый дизайн корзины, по-прежнему выставляют оценки за работу организаторов. В новой версии корзины оценку можно проставить, если закупка была получена на встрече у организатора - участник ставит оценку, когда удаляет закупку в архив самостоятельно (через кнопку "подтвердить получение").
E.V.A.

31 янв 2015

Я раздаю через ревизию. В новой корзине такая закупка автоматом идет в архив?
КЫС_КЫС

1 фев 2015

E.V.A. писал(а) 31.01.2015:Я раздаю через ревизию. В новой корзине такая закупка автоматом идет в архив?
Нора, да
Niko88

2 фев 2015

Доброго времени суток. Хочу вам поведать об организаторе "happieness".
В июле 2014 года мною были приобретены наручные часы в закупке "Часы - ЛЕГЕНДА" у организатора "happieness" (гарантия на часы 1 год, информации о том, что при возникновении проблем нужно будет обращаться напрямую к поставщику не было => все проблемы должен решать организатор). В октябре возникли серьёзные проблемы с механизмом часов.
26.10.14 я сообщил о проблемах с часами организатору через личные сообщения на сайте покупок, организатор удосужилась дать ответ лишь 17.11.14 (через 22 дня, вместо положенных 2-ух согласно п. 8.43 Правил СП).
09.12.14 организатор признала брак часов и обязалась вернуть полную стоимость часов, включая оргсбор и доставку;
22.12.14 организатор вернула деньги за оргсбор и доставку часов;
23.01.15 при личной встрече организатор обещала перечислить оставшиеся деньги в этот же день;
на 27.01.15 деньги не были перечислены, так как личные сообщения о напоминании возврата денег организатор игнорировала, я написал в комментариях в одной из действующих закупок организатора о сложившейся ситуации;
впоследствии при переписке с организатором выясняется, что от возврата денег она начала уклоняться.
На сегодняшний день 02.02.15 деньги до сих пор не возвращены.
говорун

3 фев 2015

А вы почему не обратились в службу поддержки?Это уже по-моему,через чур долго длится возврат денег
Niko88

4 фев 2015

В службу поддержки обратился 28.01.2015, пока молчат.
happieness

5 фев 2015

Возврат орг. сбора участнику был возвращен давным давно.
Возврат за часы, которые он сломал , в данный момент ждем от поставщика, чтобы перечислить участнику.
Niko88

5 фев 2015

Что значит я сломал!? Если Вы пишете такой бред, предъявите доказательства о моей вине в поломке часов!
Что же по Вашему я сломал и каким образом?

Оргсбор и доставку Вы вернули через 2 месяца после моего обращения о поломке механизма часов.
happieness

8 фев 2015

Вы пишите неправду! Вам был сделан возврат в положенные законом сроки, после того как вы наконец-то вернули комплектный товар. Почему вы не пишите, какого числа вы их фактически принесли? без гарантийного талона и коробки! и какого числа принесли гарантию? Вы бессовестно указываете ложные факты. Причем возврат орг. сбора был сделан без проведения экспертизы для установления причины поломки! Вы сломали заводной механизм часов (он просто выдран!!!) или это был заводской брак - это решать не мне, а независимой экспертизе, но тем не менее, не дожидаясь результатов экспертизы, я сделала Вам возврат из личных средств! И после этого вы тут пишите "полный бред" (используя ваш лексикон), совесть, уважаемый Niko88, нужно иметь!
И между прочим, я Вас прекрасно помню, как не успев получить товар на раздаче, Вы спрашивали про возврат. Ни у кого часы не сломались, а только у Вас. Странно, не правда ли?
Niko88

8 фев 2015

Я-то как раз пишу полную правду, в отличии от Вас.
Для начала вспомните сколько времени Вы реагировали на моё первое обращение: я к Вам обратился 26.10.2014, пришёл к Вам 31.10.2014, принёс часы, а Вы мне сказали: "Давайте после праздников разберёмся", часы брать не стали. Хотя по правилам СП, Вы должны были, как максимум до 29.10.2014 уже связаться с поставщиком в решении данного вопроса и дать мне ответ.
17.11.2014 Вы мне дали первый ответ по этой проблеме, будучи за пределами РМЭ, сообщили о том, что приедете только 09.12.2014. Предложили занести часы Вашей помощнице. Часы ей естественно я не понёс, так как они бы всё равно пролежали до Вашего приезда, да и хотелось лично с глазу на глаз с Вами обсудить проблему.
09.12.2014 в день назначенной встречи я Вам занёс часы. Так как на встречу Вы не явились, пришлось отдать часы Вашей помощнице и взять с неё расписку о приёме часов.
10.12.2014 Вы мне сообщили, что надо занести коробку от часов и гарантийный талон.
На следующий день я Вам их занёс.

В итоге по Вашей вине было потеряно много времени с момента моего первого обращения, часы я Вам мог принести ещё 29.10.2014, принёс 31.10.2014, но Вы их не взяли. (42 дня было потеряно исключительно по Вашей вине).

Что касается на счёт "Вы сломали заводной механизм часов (он просто выдран!!!)" - что значит выдран!? Я Вам отдал часы из-за сломанного часового механизма - часы начали часто без причин останавливаться (при заведённой пружине).

"И между прочим, я Вас прекрасно помню, как не успев получить товар на раздаче, Вы спрашивали про возврат. Ни у кого часы не сломались, а только у Вас. Странно, не правда ли?"
Цена Ваших слов = 0. На раздаче я Вам сказал название закупки, номер заказа и своего ника, Вы отдали мне часы, я их забрал и ушёл. Про возврат я Вас спросил при личной встрече 31.10.2014, когда уже часы сломались. Вы хоть думайте какую ахинею несёте.
Какой смысл покупать такие дорогие часы, чтобы потом их вернуть - бред какой-то...

Вы мне 2 месяца, с момента возврата часов 09.12.2014, не предъявляли никаких претензий, и тут, когда я о Вас написал в теме, начинаете придумывать какой-то бред. Я Вам принёс часы, Вы их приняли. Если у них были бы какие-то повреждения (выдранный механизм, как Вы изволили выразиться), Вы бы мне их назад отдали. Что Вы там с часами делали 2 месяца - разбирали, жонглировали, катали по полу, что привело к так называемому "механизм часов просто выдран".

"Вам был сделан возврат в положенные законом сроки"
Читайте Статью № 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", прежде чем так уверенно твердить о сроках возврата. Вы задержали возврат денежных средств на 91 день.

Жаль сюда нельзя вставлять скрины нашей переписки(
happieness

9 фев 2015

В отличие от Вас, мне есть чем заняться, строчить ежедневные послания на форуме не имею ни желания ни возможности.
Возврат вы получили еще 05.02. Вопрос закрыт.
Страницы: