× Вы действительно находитесь в г. Москва? Все верно Нет, сменить регион

[прикреплена] В чем выгода совместной покупки?

Автор Сообщение
bellflower

9 апр 2012

Выгода совместной покупки складывается из двух моментов:

1. Оптовые цены

Группа людей закупает товар напрямую у производителя или оптовика, минуя множество посредников - мелких фирм, которые, добавляя свои расходы к начальной цене товара, тем самым накручивают конечную его стоимость для потребителя.
Отсюда и экономия - в среднем 50% от стоимости товара. Максимум может быть и 300%.

2. Низкая стоимость доставки

Бывает, что закупки производятся с какого-то интернет-магазина (например зарубежного). В этом случае главный плюс совместных покупок - низкая стоимость доставки. Поскольку товар заказывается для большого количества людей, то и стоимость доставки делится среди всех этих людей и за счёт этого получается реальная экономия.

* Кроме этого наши организаторы отслеживают скидки и распродажи и предлагают участникам закупки по еще более низкой (акционной) цене, в то время как продавцы в магазинах, приобретая товар дешевле, не спешат продавать его по низкой цене.
ninokforever

22 март 2014

На сколько цены отличаются от магазинных?в чем выгода покупок?
ksew

24 март 2014

Это зависит от закупки. Порой экономия достигает 80-90%!
Надежда Ильина

4 мая 2017

tolstova писал(а) 03.05.2017:Что такое промокод и как и кто его может получить?
+1. тоже интересно узнать.
Служба поддержки

5 мая 2017

Надежда Ильина писал(а) 04.05.2017:tolstova писал(а) 03.05.2017:Что такое промокод и как и кто его может получить?
+1. тоже интересно узнать.


Добрый день. Ссылка "у меня есть промокод" необходима, если в какой-либо акции вы получили код (согласно условий конкретной акции промокод давал доступ к различным товарам). На данный момент никакие промо-акции не проводятся.
valentinar48

6 янв, 12:38

Здравствуйте! Я новичек на Вашем сайте! Подскажите,если закупка завершена,то как узнать прошла я ,если мой ряд был заполнен не полностью,предоплата мною была проведена,и если не прошла,то предоплата возвращается?
Служба поддержки

6 янв, 17:26

valentinar48 писал(а) 06.01.2018:Здравствуйте! Я новичек на Вашем сайте! Подскажите,если закупка завершена,то как узнать прошла я ,если мой ряд был заполнен не полностью,предоплата мною была проведена,и если не прошла,то предоплата возвращается?
Добрый день. После того как закупка переходит в статус "стоп", организатор отправляет запрос поставщику, после чего, на основании полученной информации, организатор проставляет наличие (в этот момент выясняется наличие заказанного вами товар) - статус вашего заказа будет либо "подтвержден", либо "нет в наличии".
Если заказа нет в наличии, то предоплата возвращается на ваш кошелек полностью в течение 2 рабочих дней.
maritrans

5 март, 12:29

Добрый день, организаторы сайта!!!!
Почему организаторы закупок заключают договор на доставку товара с самой дорогой транспортной компанией? Я заказала у КЫС-КЫС 2 картины по номерам, так оргсбор вышел меньше, чем доставка. В прошлый раз у Маркизы доставка одной картины обошлась мне 29 руб, а у КЫС-КЫС 2 картины-100,28 руб. Я пообщалась с КЫС-КЫС и выяснила, что ей обсалютно все равно, сколько ТК запросит за доставку!!!!! Ведь эти деньги оплачиваем мы, заказчики.
Служба поддержки

5 март, 17:44

maritrans писал(а) 05.03.2018:Добрый день, организаторы сайта!!!!
Почему организаторы закупок заключают договор на доставку товара с самой дорогой транспортной компанией? Я заказала у КЫС-КЫС 2 картины по номерам, так оргсбор вышел меньше, чем доставка. В прошлый раз у Маркизы доставка одной картины обошлась мне 29 руб, а у КЫС-КЫС 2 картины-100,28 руб. Я пообщалась с КЫС-КЫС и выяснила, что ей обсалютно все равно, сколько ТК запросит за доставку!!!!! Ведь эти деньги оплачиваем мы, заказчики.

Добрый день. Любая транспортная компания всегда высчитывает стоимость доставки так, как выгоднее будет ей. Если заказы легкие, но объемные, будет рассчитана доставка по объемному весу. Если заказы будут маленькими, но тяжелыми, то доставка будет считаться по весу.
Среди участников стоимость доставки распределяется автоматически, учитывая стоимость самого заказа.
Варя

20 март, 10:41

Дорогие организаторы или кто там ответственен за сайт и все что с ним связано....
Как-то не красиво Вы поступаете с вашими клиентами-добавив еще процент при зачислении денег на кошелек.
Как-то низко что-ли....
После подобных Ваших действий не только у меня, но и у многих людей, пользующихся Вашими услугами, пропадает желание производить заказы на вашем сайте и сводят их к минимуму.
Давайте будем человечнее, и если уж народ думает, что у вас низкие цены, (хотя многие товары стоят так же как и в магазине, ( видимо, не все ходят по магазинам) и еще добавляется орг.сбор, процент за доставку и оплата в пункт выдачи), может не стоит пренебрегать их верой в Вас....
Служба поддержки

20 март, 16:41

Варя писал(а) 20.03.2018:Дорогие организаторы или кто там ответственен за сайт и все что с ним связано....
Как-то не красиво Вы поступаете с вашими клиентами-добавив еще процент при зачислении денег на кошелек.
Как-то низко что-ли....
После подобных Ваших действий не только у меня, но и у многих людей, пользующихся Вашими услугами, пропадает желание производить заказы на вашем сайте и сводят их к минимуму.
Давайте будем человечнее, и если уж народ думает, что у вас низкие цены, (хотя многие товары стоят так же как и в магазине, ( видимо, не все ходят по магазинам) и еще добавляется орг.сбор, процент за доставку и оплата в пункт выдачи), может не стоит пренебрегать их верой в Вас....

Добрый день. Мы вас просим в свою очередь не делать поспешных выводов, которые вы сразу принимаете за чистую монету и пишите негодующие отзывы.
Цитируем ответ одного из администраторов сайта:
int2005 писал(а) 20.03.2018:
1% это компенсация части нового тарифа, который выставил Сбербанк. Для СП увеличивается процент за пользование их услугой СберОнлайн.

Чтобы наши пользователи могли оплачивать СберОнлайном, СП платит Сберу комиссию. Вот эту комиссию Сбербанк увеличивает и мы вынуждены брать часть этой комиссии с пользователей.

Мы не можем взять всю комиссию на себя (но часть комиссии мы все-таки взяли) и оставить 0% как было раньше для пополнения через СберОнлайн.

К сожалению наши партнеры (тот же Сбербанк) меняют условия работы, увеличивают комиссии для нас. Мы не можем бесконечно соглашаться на их условия. Если они не хотят оставить приемлемые проценты, которые мы могли бы полностью компенсировать для наших пользователей, то значит будем просить пользователей переходить на оплату картами.
Может помните, раньше пополнение банковскими картами было с комиссией для пользователя. Мы убрали полностью эту комиссию и взяли ее на себя.


Также, напоминаем, что пополнить счет банковской картой без комиссии можно в разделе "Пополнение кошелька". Для этого нужно выбрать подраздел "Visa, MasterCard, Мир" и указать сумму. Далее - следуйте инструкциям системы.
nad73

18 окт, 09:13

Уважаемая "служба поддержки"! Хочу вернуться к вопросу о стоимости доставки. У многих организаторов закупок не у всех) она действительно очень высокая. Вы отвечаете, что любая транспортная компания сама определяет самый выгодный для нее тариф. Но это в том случае если клиенту (организатору закупки) ВСЕ РАВНО (как писалось выше), в иных случаях все оговаривается и берется самый выгодный тариф для клиента. Вы не заинтересованы в покупателях?
Служба поддержки

18 окт, 11:01

nad73 писал(а) 18.10.2018:Уважаемая "служба поддержки"! Хочу вернуться к вопросу о стоимости доставки. У многих организаторов закупок не у всех) она действительно очень высокая. Вы отвечаете, что любая транспортная компания сама определяет самый выгодный для нее тариф. Но это в том случае если клиенту (организатору закупки) ВСЕ РАВНО (как писалось выше), в иных случаях все оговаривается и берется самый выгодный тариф для клиента. Вы не заинтересованы в покупателях?
Добрый день. Относительно тарифа - речь здесь шла не о транспортной компании в целом, а о том, как ведется расчет стоимости. Повторимся, что любая транспортная компания будет выставлять счет за свои услуги по тем параметрам, которые выгодны им. И в этом случае организатор зачастую просто не может сказать - нет, нам это не подходит, мы будет искать другую компанию, поскольку он не всегда может выбрать транспортную компанию. Часто поставщики сотрудничают только с определенными транспортными компаниями, из которых уже выбирает организатор. Также, поставщики могут отправить товары, выбрав транспортную компанию самостоятельно.
Представьте такую ситуацию - груз будет перевозиться из одной ТК в другую, чтобы уточнить в каждой стоимость доставки - это определенные издержки как по времени, так и по оплате, что в конечном итоге негативно скажется и на времени проведения закупки и на стоимости доставки.
nata-nakturn

18 окт, 18:38

сегодня .т.е только что забираю товар с офиса на Садовой.довольная иду домой и обнаруживаю дома уже к сожалению, что шампунь мой вскрыт кем то и отлито гр 30- 40.закупка Ollin Professional - сентябрь/18.орг Бонита.
Девочки проверяйте свои заказы!
Наверх