× Вы действительно находитесь в г. Москва? Все верно Нет, сменить регион

[прикреплена] Как получить товар?

Автор Сообщение
bellflower

6 ноя 2012

Получить товар в г. Йошкар-Ола Вы можете тремя способами:

1. В офисах организаторов
Чтобы забрать свой заказ у организатора, дождитесь рассылки от организатора через систему Личных сообщений сайта о начале раздач, запишитесь на удобную Вам встречу и подойдите к указанному времени по указанному адресу.

Список организаторов и и их расположение в офисах

2. В одном из центральных офисов (ЦО) Сайта Покупок

Забрать свой заказ в центральном офисе Сайта Покупок Вы можете, заказав доставку до ЦО в Вашей Корзине.
Стоимость доставки в ЦО.
О том, что Ваш заказ доставлен организатором в ЦО, Вам будет отправлено уведомление через систему Личных сообщений сайта.

Офис "Ленинский": Ленинский пр-кт, 16 (здание "Бабочка")



Время работы офиса:
понедельник - суббота с 10:00 до 19:00 ч.
воскресенье - выходной

телефон 500-682

Офис "Зарубинский": ул. Зарубина, д. 44, цокольный этаж



Время работы офиса:
понедельник - суббота с 10:00 до 19:00 ч.
воскресенье - выходной

телефон 500-685

Офис "Васильевский": ул. Васильева, 4В, офис 8



Время работы офиса:
понедельник-суббота: с 10:00 до 19:00 ч.
воскресенье: выходной

телефон 500-686

Офис "Кремлёвский": ул. Кремлёвская, 26Б



Время работы офиса:
понедельник-суббота: с 10:00 до 19:00 ч.
воскресенье: выходной

телефон 500-687

3. С помощью курьерской службы Сайта Покупок

Получить свой заказ курьером по указанному Вами адресу Вы можете, заказав доставку курьером в Вашей Корзине.
Стоимость доставки курьером - 40 руб.
Наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы согласовать удобное Вам время доставки.

телефон 30-55-10
менеджер по доставке Ольга

__________________________________________________________________

СТАТУСЫ ЗАКАЗА В КОРЗИНЕ



Статусы в хронологическом порядке с подробным описанием:
1. Открыта (идёт сбор заказов) -> Закупка открыта, вы можете редактировать/удалять/добавлять заказы
2. Стоп (сбор заказов завершён) -> Закупка набрана, организатор уточняет информацию у поставщика. Редактирование и удаление заказа невозможно
3. Проверено наличие -> Организатор уточнил у поставщика наличие товара. В статусе товара отображена информация о наличие каждого товара
4. Доставка от поставщика -> Поставщик формирует и отправляет закупку организатору
5. Идёт сортировка -> Закупка доставлена организатору; организатор сортирует заказы по пользователям
6. Готово к получению у организатора -> Заказ можно забирать из офиса организатора. Время и адрес офиса отображено в корзине заказов
7. Заказана доставка курьером -> Заказ находится у организатора и готов быть передан курьеру
8. Передано в курьерскую службу -> Заказ передан в курьерскую службу. Курьер свяжется с вами и уточнит время и место получения
9. Заказана доставка в центр выдачи -> Вы выбрали и оплатили доставку заказов в центр выдачи. В скором времени организатор передаст заказ в центр выдачи
10. На промежуточном складе -> Заказ от организатора передан на промежуточный склад для доставки пользователю
11. Отправлено в центр выдачи -> Заказ доставляется в выбранный вами центр выдачи.
12. Готово к получению в центре выдачи -> За заказом можно приходить в выбранный вами центр выдачи.
13. Получено пользователем -> Данный заказ был получен Вами
14. В архиве -> Заказ получен и перенесен в архив
ashenka

25 июл 2012

Сколько по времени может находиться мой товар в ЦО? Пока нет возможности его забрать(((
endless_day

26 июл 2012

скажите пожалуйста, есть ли какие то сроки, в течении которых после заказа доставки на цо, товар должен туда поступить? столкнулась с тем, что в некоторых закупках приходится очень долго ждать доставки. не совсем понятно с чем это связано и кому предьявлять претензии орг-ру или службе доставки. некоторые орг-ры после возмущенных комментариев участников пишут "передала уже 2-3 дня назад", а уведомления все еще нет.
bellflower

20 авг 2012

ashenka, пока срок нахождения заказа в ЦО не ограничен, но постарайтесь забрать сразу же, как будет возможность.
bellflower

20 авг 2012

endless_day, 3 рабочих (прошу обратить внимание) дня на отправление заказа организатором на ЦО, плюс 1 сутки принятие менеджером заказа в ЦО.
Иногда возникает ситуация, что заказ передается на ЦО долго - такое может быть, если, например Вы заказали доставку в ЦО в среду, организатор в пятницу вечером отправил заказ, в субботу и воскресение курьер не ездит, значит заказ курьер заберет только в понедельник. Вторник менеджеры принимают. Ваш заказ в офисе появится только во вторник вечером или в среду.
Итого - максимум неделя. Обычно 3-4 дня.
Helen!

25 авг 2012

Доставка в ЦО 5 руб с каждой позиции в заказе или вобще всего заказ?
машенька

25 авг 2012

со всего заказа
svetlana 88

9 сент 2012

как скоро придет заказ?
Служба поддержки

10 сент 2012

svetlana 88 Здравствуйте, на данный вопрос ответить не могу, т.к. по данному вопросу, даже нельзя определить о какой закупке идет речь. Если задаете вопрос, то пишите более подробно, заранее спасибо. Если речь шла о закупке, которая еще не поступила к организатору, то можете это уточнить у организатора.
rommashka

28 сент 2012

Планируете организовать центр раздач в пгт Советский?
Служба поддержки

28 сент 2012

rommashka Здравствуйте, данный вопрос обсуждаеться, есть специальная тема на форуме Организация раздач в районах РМЭ
Mirta

1 окт 2012

Добрый вечер! Стоимость доставки в ЦО поменялась? С меня взяли больше, а объявления о повышении я не видела. Сумма, конечно, не большая, мне не жалко, просто хочется быть в курсе.
lelechka25

1 окт 2012

Mirta в новостях сайта было объявление

Новости сайта

28 сентября
Объявление: в связи с увеличением расходов на содержание офисов Централизованных раздач, с 1 октября повышается стоимость услуг по Йошкар-Оле: доставка в офис - 8 руб, доставка курьером - 40 руб.
Mirta

1 окт 2012

Спасибо
smola

10 окт 2012

Обновите, пожалуйста, список организаторов. Он, видимо слегка устарел. Во всяком случае, организатора ОПТОВИК я не нашла ни по одному адресу, ни по другому)))... С уважением,Марина
bellflower

11 окт 2012

Добрый день.
Список организаторов не устарел. Дело в том, что на тех страничках списки только тех организаторов, офисы которых находятся по данному адресу. У организатора ОПТОВИК свой офис, но не в ТЦ "Глобус" и не на Заводском. О своём местоположении организаторы, не вошедшие в данные таблицы, пишут непосредственно в своих закупках.
aleks_opa_sm

21 окт 2012

Ребята подскажите перед покупкой можно померить и потом обратно вернуть или обменять на размер по больше?
Служба поддержки

22 окт 2012

aleks_opa_sm Добрый день, померить перед покупкой нельзя, т.к. сначала вы делаете заказ, оплачиваете его и только после поступления от поставщика вы его получаете.
Alishka

26 окт 2012

девчонки подскажите хочу заказать доставку а мне выплывает окно "офис не задан" как его ваще задавать то?
Сашуля-Лапуля

27 окт 2012

Здравствуйте! А как можно просмотреть процесс обработки товара при курьерской доставке?
Страницы: