× Вы действительно находитесь в г. Москва? Все верно Нет, сменить регион

[прикреплена] Как заказать товар?

Автор Сообщение
bellflower

9 апр 2012

Для того, чтобы заказать товар на сайте, необходимо сначала зарегистрироваться.

Для регистрации на сайте сделайте следующее:

1. Перейдете по ссылке Регистрация

2. Заполните регистрационную форму

* Обязательно корректно введите адрес электронной почты и телефон. Сначала на Ваш e-mail придёт письмо с подтверждением регистрации, а потом на Ваш номер телефона отправится код, который нужно будет ввести в поле на сайте для завершения регистрации.

3. Ознакомьтесь с Правилами сайта и текстом договора-оферты и поставьте галочку "С условиями Договора и правилами сайта согласен"

4. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться"

* Если после этого система обводит красным какое-то поле в регистрационной форме, значит в данное поле информация внесена неверно.

5. Подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке, отправленной в письме на Ваш адрес электронной почты.

6. Завершите регистрацию, введя в поле на сайте код, высланный в смс-сообщении на номер телефона, указанный Вами при регистрации.

Если Вы уже зарегистрировались, то необходимо авторизоваться, нажав на кнопку "Войти" в правом верхнем углу сайта.


Для заказа понравившегося Вам товара необходимо:

1. Войти в закупку
2. Заказать товар:
- Если закупка с рядами и понравившийся Вам товар находится в ряду, то для заказа этого товара необходимо нажать на кнопку "+" в поле ряда, соответствующего нужным параметрам товара.

- Если закупка без рядов, то нужно выбрать товар на сайте, адрес которого указан организатором в условиях закупки и нажать кнопку "Добавить заказ" на странице закупки.

Вбить в форме заказа все параметры нужного Вам товара, поставить галочку "Согласен с условиями договора" (если она имеется) или согласиться с другими условиями закупки и нажать кнопку "Добавить"

3. После этого заказанный Вами товар появится в Вашей Корзине
gnom777

10 июн 2012

можно ли что ни будь заказать с другого сайта?
например с сайта 6pm.com,который закрыт для россии!
Маартини

11 июн 2012

gnom777 с этого сайта закупки регулярно проходят.
Poglazowa2012

5 авг 2012

Что такое "Необходимо согласие с офертой закупки"?
Служба поддержки

6 авг 2012

Poglazowa2012 Здравствуйте, когда делаете заказ, внизу есть галочка "согласие с офертой", нужно ее поставить, чтобы сделать заказ.
САЗАН

7 авг 2012

Как отменить ошибочный заказ ( двойник ) ?
Служба поддержки

7 авг 2012

САЗАН Здравствуйте, в корзине удалить лишний заказ, если заказ в закрытом ряду, то написать в комментариях к закупке, просьбу об удалении лишнего заказа.
Skit505

12 сент 2012

Когда оплатил товар, появляется статус "Все" и "Открыта". Что нужно выбрать и вообще что это такое?
bellflower

17 сент 2012

Skit505, это просто фильтры закупок. Когда в Корзине много закупок, удобно их фильтровать по статусам. Например, если у Вас будет закупка, в которой требуется оплата, вверху появится фильтр "к оплате", нажав на который в Корзине отобразятся только закупки, в которых требуется оплата.
Аналогично с другими статусами:
- нажав на фильтр "открыта" отобразятся закупки в статусе "открыта";
- нажав на фильтр "стоп" отобразятся закупки в статусе "стоп";
- нажав на фильтр "доставлена" отобразятся закупки в статусе "доставлена"... и т.п.
vasilevnatd

13 ноя 2012

здравствуйте, я уже оплатила товар, что теперь делать?
Служба поддержки

14 ноя 2012

vasilevnatd Добрый день, если закупка оплачена, то остается ждать ее поступления от поставщика к организатору. Можно следить за статусами в корзине.
supermom

21 ноя 2012

Здравствуйте, не могу выбрать нужный мне товар т.к. его уже кто-то выбрал, что делать?
Служба поддержки

22 ноя 2012

supermom писал(а):Здравствуйте, не могу выбрать нужный мне товар т.к. его уже кто-то выбрал, что делать?
Добрый день, что конкретно имеется в виду? Если то, что в ряд который вы пытаетесь записаться, уже кто то занял место, нужно обновить страницу и заказать в ряд который появился, если в закупке не ограничено наличие.
Художник

26 ноя 2012

как завести кошелек?
pan-dor

27 ноя 2012

Художник писал(а):как завести кошелек?
создать кошелек
BEZUMINKA

6 дек 2012

если я оплатила за товар, а его не оказалось в наличии, деньги вернутся на кошелек?
bellflower

9 дек 2012

BEZUMINKA писал(а):если я оплатила за товар, а его не оказалось в наличии, деньги вернутся на кошелек?
Да. Обычно сразу, иногда в течение недели.
katerina_93

11 дек 2012

положили деньги через терминал а кошельке их почему то нет
bellflower

11 дек 2012

katerina_93 писал(а):положили деньги через терминал а кошельке их почему то нет
Добрый вечер.
Деньги еще не дошли? Проверьте на чеке, верно ли указан номер кошелька. Напишите в Службу Поддержки или позвоните в МОНЕТА.РУ по тел. 45-43-83
marianaya

19 дек 2012

объясните, пожалуйста, что делать если нет желаемого товара в разделе "закупки", как открывать свою закупку, как добавлять с других сайтов товар, с каких сайтов можно добавлять. вы мне, пожалуйста, поподробнее объясните
Страницы: